Глава 28

8.3K 358 13
                                    

Я уже пять минут сижу в ступоре и смотрю на Костю.Он и Егор братья.

Лика:А почему мне Егор ничего про тебя не говорил,мы ведь с ним в хороших отношениях.

Костя:Ясное дело,что в хороших,иначе он бы сп не поставил с тобой.

Лика:Не напоминай.Так почему он ничего про тебя не говорил?

Костя:Он не считает меня своим братом,а родители сыном.

Лика:Как это понять?

Костя:Я не хочу говорить на эту тему.

Лика:Ну ладно-сказала я и сделала щенячье лицо.Видимо там что то плохое.

Костя:Давай лучше поговорим на счет двух комнат.

Лика:Ну давай.Слушай ты не против если я буду готовить ужин?

Костя:Нет конечно.

Я начала готовить ужин и мы обсуждали планировку кухни.Идей было огромное количество,плюс Костя окончил строительный.На улице уже стемнело.Я услышала открывающуюся дверь и через пару секунд на кухне появился Вадим.Он немножко посмотрел на все происходящее,потом подошёл к Косте и пожал ему руку,после чего подошел ко мне.

Вадим:Привет систер-сказал он и поцеловал в щёку.

Лика:Ты как раз во время,сейчас будем ужинать.

Костя:Ну ладно ребят,я пойду домой.

Лика:Оставайся на ужин.

Костя:Да ну неудобно как то.

Вадим:Да ладно тебе,Лика готовит пальчики оближешь.

Костя:Ну хорошо,тогда я останусь.

Я накрыла на стол и мы начали трапезничать.В воздухе была атмосфера тепла и уюта.Оказалось что ребята знакомы уже несколько лет и Вадим не зря нанял именно Костю,ибо он знает какой он хороший работник.Так же мы признались Вадику о том,что я когда то ночевала у Кости.В общем было круто,но было уже поздно и Костя собрался домой.Они с Вадом попрощались,а я пошла его проводить.По дороге я захватила кожанку.Мы вышли на улицу и в лицо дунул ветер.

Костя:Спасибо за классный вечер и очень вкусный ужин.

Лика:Да ладно тебе.

Костя:Кстати,что насчет твоей комнаты?

Лика:Сделай её на свой вкус.

Костя:Хорошо.Ну что ж,до встречи?

Лика:Конечно,заходи мы будем только рады.

Костя:Учту.Пока-сказал он и начал пятиться назад.

Лика:Пока-ответила я ему и начала махать.

Когда Костя скрылся за углом,я зашла в дом.Помыла посуду и пошла к себе.Быстренько сделав домашку,я решила позвонить Егору и спросить на счет семейного положения.

Егор:Алло.

Лика:Привет.

Егор:Приветик.

Лика:Ты ничего не хочешь мне сказать,например почему у тебя со мной стоит сп?

Егор:Хочу.Лика ты будешь моей девушкой?

Лика:Оригинально.

Егор:Завтра все будет по другому,просто ответь.

Я не успела ничего сказать ибо что то попало мне в голову и я упала.Темнота.

Продолжение следует...

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя