Глава 31

8.7K 339 16
                                    

Всю ночь меня мучали кошмары и поэтому я встала ещё до рассвета.Взяв сменную одежду я пошла в душ,надеясь что теплая вода приведет меня в настроение,но его так и не было.Надев вчерашний готский стиль я вернулась в комнату.Солнце начало подниматься. Лина посапывала на постели,крепко прижимая к себе подушку.Укрыв её одеялом,я пошла проведать Полю и Вадима.Они так мило спали,а Вадим очень крепко прижимал её к себе.Было видно что брат нашел свою любовь.Взглянув на время,я решила сделать ему приятное и сделать на завтрак его любимые кексы.Поэтому прикрыв к ним дверь я копошилась на кухне.Вставив наушники с веселой музыкой,дело пошло веселее.Вадим уже спустился и готовил себе кофе.Мне же есть не хотелось,поэтому я выпила стакан йогурта и пошла к телевизору.Везде показывали неразделенную любовь,поэтому я нашла фильм поинтереснее и начала смотреть.Через время хлопнула дверь,значит Вадим отправился в школу.Я даже понятия не имела чем мне заняться.Девчонки спят,фильм кончился,в общем полная скукота.Я решила подняться к себе в комнату и найти какую нибудь книгу,чтобы скоротать время.Там опять одни любовные романы.Найдя более-менее интересную я села на стул и принялась за чтение.Я полностью погрузилась в историю и даже не поняла,что девчонки уже встали.

Лина: Хватит уже тут сидеть,пошли веселиться.

Лика:Ну и что же мы будем делать?

Полина:Мы придумаем.

Мы спустились вниз,оказывается там уже были все парни.Сколько я блин просидела за книгой.Ко мне подошел Егор и поцеловал,после чего я снова уселась к нему на колени.Мы решили что будем играть в правду или действие.Первой была я.

Лика:Хм...Вадим правда или действие?

Вадим:Действие.

Лика:Оближи Игоря.

Все начали ржать,а Игорь и Вад злобно смотрели на меня.Все таки он облизал Игоря.

Вадим:Полина,правда или действие?

Полина:Правда.

Вадим:Ты меня любишь?

Полина:Да-без раздумий сказала девушка и они поцеловались.Так мило.-Егор правда или действие?

Егор:Действие.

Полина:Возьми Лику на руки и пересади на колени к Дену.

Все были немного в шоке от этого задания,но ему ничего не оставалось делать.Спустя 10 секунд я сидела на коленях у Дена и мне было неловко.

Егор:Лика правда или действие?

В мою голову сразу пришла мысль,если я скажу правда он спросит люблю ли я его,а мне ещё не известен ответ на этот вопрос.

Лика:Действие.

Егор:Открой дверь и крикни во весь голос "Я люблю Егора"

Все заулыбались.Это лучше чем быть в неловком положении,при вопросе люблю ли я Егора.Я встала с Дена и направилась к двери.Ребята были полны ожидания и можно сказать грызли ногти.На улице смеркалось,но лица были видны и из-за этого мне стало страшно,что кто нибудь меня увидит,но выбора не было.Я открыла дверь и сделала шаг на порог.

Лика:Я люблю Егора-что есть мочи кричала я.

После выполненного задания я оглядывалась и молилась,чтобы никто не видел моего позора.Повернув голову в левую сторону,я увидела силуэт парня.Присмотревшись я разглядела в нем друга моего детства.Быстро забежав в дом,я закрыла дверь и начала сползать по ней.

Полина:Что случилось?-со смехом спросила девушка.

Лика:Там Кирилл.

Продолжение следует...

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя