(Это Оумами, нецензуры нет, поэтому все хорошо:D)
Начинаем.
Каким являлся Ома на своей работе, будучи великолепным лидером? Весёлым, грубоватым но ответственным. За каждым последователем он смотрит, никто не посмел бы нарушить его правила. А вот как только сам лидер возвращается домой, то эта роль с него спадает..
А дома он просто аутист, которому очень повезло. Повезло с любимым.
А его любовным интересом был Амами, самый простой бариста, любящий книги. Удивительно, что наш лидер так снизошёл чтобы полюбить такого простачка..В любом случае, сейчас, как ритуал, фиалкоглазый открывает дверь в дом своим ключом. На улице вечер, поэтому томиться с тем пока ему откроют дверь не особо хотелось.
Как только низкий переоделся в домашнее, он, в своей манере, скачет по дому как чертова лошадь в поисках своего любимого.Скакать долго не приходится, ибо зелёная макушка уже у двери одной и комнат.
- Как обычно вместо моего мальчика я вижу коня.. - словно осуждая и насмехаясь хихикал зеленоволосый, заходя обратно, зазывая за собой и сожителя. - проходи, рассказывай как день прошел. -
- День как обычно великолепный! - улыбался мальчишка, усевшись рядом с любимым. Гостиная. - Эти жалкие людишки всегда меня слушаются. Если упускать пару вещей.. то день хороший! - дальше утверждал он.
Какие эти пару вещей?
От них наш лидер переставал быть собой, желая спрятаться и изолироваться из мира, лишь бы никогда не слышать этого. Он готов злится, топтать ногами и просто навзрыд рыдать чтобы больше никогда в своей жизни не слышать подобного...- Тогда мне нужно будет сказать, чтобы моему мальчику прекратили поставку газет и перекрыли интернет? - спросил высокий, задумываясь.
- Желательно, но тогда бы я не смог знать другие вещи, кроме страшных для меня. - согласился, при этом теряя свое бесстрашие, фиолетовый. Он готов доверять своему человеку.
- Ты не против, если бы я например стал контролировать тебя, малыш? Как тебе? - придумал Амами. При этом он сказал словечко, что как спусковой крючок для его любимого, что будет выглядеть забавно.
- Хорошо но.. Эй! Я тебе совсем не малыш! - заметив нужное, Ома сразу же заверещал о своем.
Высокий же посмеялся, потрепав чужую голову.- Совсем. - сказал он.
- Непв..Неправда! Видишь? - снова рассердился низенький, начиная картавить и возвращаться в свое маленькое пространство.
Ома всегда картавил, но для образа великолепного лидера без изъянов он жёстко контролировал дефект речи.- Не вижу, маленький мой, не вижу - снова принялся дразнить Таро.
Зачем? Он знал, что егт любимому нужен отдых и безопасность рядом с ним, а заодно и регресс, что поможет успокоится в полной мере.- Я сдаюсь.. я устал - вздохнул фиолетоволосый, хныкая пробираясь ближе к чужим коленям, желая чего-то.
- Тогда давай отдохнем вместе, хорошо? Сколько тебе лет сейчас? - спросил высокий, усаживая свое чудо на колени, ожидая ответа. Он же выпячивает два пальца.
***
Прошел час, стоит такая картина:
Рантаро, как и обычно, сидит в кресле качалке с книгой и чаем, следя за младшим.
Кичи остался же, но вот на нем совсем другие одежды: бледно-сиреневая кофта, фиолетовый комбинезон, под которым впитывающее бельишко, теплые носки на ногах. Он сидит и играет.
Ему семнадцать, а в душе два годика, отлично..Уже стремительно потемнело, ещё сильнее. Фонари ярко освещали улицы. На часах десять вечера, а значит скоро нужно идти спать.
Старший ушел на кухню за "ангельским" молоком, что являлось простейшей смесью того же молока, меда и корицы, да и к тому же его маленький возлюбленный простое молоко пить не станет, выплеснет на ковер. Приготовление окончено, но желание уйти с кухни побуждается не только желанием отдать продукт другому, но и потерянный плач. В такой возраст Ома невероятно тревожен и просто хотел чтобы с ним кто-то был рядом.
- Ты чего это опять? - спросил вошедший.
- Ты оставил меня одного! - снова захныкал младший, дабы получить желаемые тактильности.
- Я тебя не оставлял и никогда не оставлю. - уверил первый, хватая к себе низкого, поднять его запросто ведь он очень лёгкий.
- Честно-пвечестно? - задал вопрос мелкий с надеждой в глазах.
- Честно-пречестно. - повторил старший, посмеиваясь.
Тогда они отправились в спальню в соседней комнате. Кровать уже растелена, шторы задвинуты, а значит можно спокойно лечь.
Отпоив мелкого, зеленоволосый укладывает его и себя в постель. Он уже чувствует, как крохотные ручонки тянутся к его домашней рубашке, желая обнять, что у него и получается. Также старший,будучи уже начитанным смотрителем (скорее намучанным), чуть не забыл отдать уставшему мальчику его сосалку, ибо без нее тот просто не спит, а также завел музыкальную шкатулку, что стояла на столе. Они оба любили эту шкатулку, успокаивала та мелодия, вот и обычай теперь, каждую ночь перед сном заводить её.
А дальше они наконец погружались в царствие Морфея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)