💚 Моя стрекозка 💚

54 0 1
                                    

( УРА Я ВОСКРЕСИЛ ЭТО!!!)
за идею особо благодарю @AgereLily
(надеюсь правильно написал?)

Начинаем.

...

День фиолетового лжеца начинался вполне рутинно и свойственно ему самому: обозвать Миу всеми возможными матами и названиями животных, задеть кого-нибудь, украсть все шляпы и много чего интересного.

Но день был благополучно испорчен.
Или нет?

В общем, дело в том что Ома очень не вовремя решил напакостить своему недодругу или переподчиненному Гонте, переставив все его банки с букашками,однако ловкости рук мальчонки было мало, и под тяжестью самых разных банок и контейнеров, все жуки полетели на шутника.
Сколько бы не скрывал это Кокичи, но тот до ужаса боялся этих ползающих везде и всюду созданий. Но главный его секрет, который знал только он, что от страха Ома впадает в регрессию. "Лучше уж я умру от страха, чем от позора" - бубнил себе он, пытаясь быстрее закрыть всё, лишь бы от него отвяли эти букашки.
Однако долго плакать и выть фиолетику не пришлось, на его визги пришел хозяин лаборатории, хозяин и этих букашек. Быстро разделив насекомых по банкам, как это полагается мастеру, Гонта направился к своему другу, что все ещё дрожал от страха.

- Ома - кун? Ты как?

- плохо. - и это единственное что удалось услышать среди, казалось, нескончаемых рыданий.
Тогда Гокухара решил поднять парня на руки, ибо он помнил, что Оме нравится быть выше и это его успокаивало.
Помогало, Кичи практически отрубился на огромных руках. Однако его разбудило чувство щипания и боли. Насекомые просто так не улетели, а успели покусать мальчонку. Ответ на это только хныканье.

- не нужно плакать! Гонта хотел— - но не успеет большой парень оправдаться, что хотел как лучше.

- Папочка!! - фиолетик запищал, мёртвой хваткой вцепившись в руку зеленоволосого парня. Его красные глаза наполнились удивлением: когда это он успел стать отцом? Что же Ома имел ввиду?

- Ты хочешь к своему папе? - Гонта ужасный тугодум, и это являлось фактом.  Конечно в ответ ему качали головой мол нет, а бледная ручка сцепилась в воротник рубашки большого парня.

- ты.

Может, хотя бы сейчас до Гокухары дойдет, чего хочет мальчик?

- кажется, я понял. - красноглазый улыбнулся и сам взял младшего на руки, выйдя из ванной в его комнату общежития. - тогда, давай я наклею тебе пару пластырей и мы вместе пойдем что-нибудь посмотрим? Да, стрекозка? -

- да!! - наконец фиолетик перестал тревожится, полностью впал в регресс и замотал ножками, обнимая своего нового смотрителя. А тот был уже совсем не против.

А за приклеиванием пластырей со зверятами выяснилось,что Оме сейчас не больше двух лет, тот почти не разговаривает.

Уже десять вечера. Фиолетоглазый мальчик вместе со своим смотретелем досматривал фильм. Конечно, он должен был лечь спать ещё час назад, но из-за неопытности Гонты, получилось на час позже.

- а не пора ли?

- ну неееет!

- дааа, пора. Если не ляжешь — никакого молока.

- мггмммм, ладно.

И примерно на такой ноте яркая картинка на экране темнеет, как и свет в комнате, маленькое чудо(вище) было накрыто пледом, а в его руках бутылка молока.

- все ещё не хочется? - спрашивает красноглазый, на что худые ноги его маленького друга дрыгаются, злится.

После бутыль уже пустая, а фиолетик прижался к Гокухаре намного ближе. Видимо, он действительно ему доверился. Глаза медленно закрываются, и последнее что хочется слышать, явилось само:

- спокойной ночи, моя стрекозка. Теперь я буду рядом с тобой.


#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя