(Скоро я так докачусь до конвейера, чем до дурки. В любом случае, всем не сильно похуй поэтому можно и выложить то, на что не всем похуй. И да, да, это снова был запрос моей уже обожаемой в плане предложений подписчицы, ибо она мне наколдовала сценариев на триллион лет вперёд)))
Кхем, извиняюсь, продолжаю.
Начинаем.
...
Теплый летний денёк.
Заняться снова нечем: купаться на речке пока нельзя, да и на улице не сильно жарко, вообще обещали дождь.-Иди сюда, звёздочка, кажется я знаю, чем мы займёмся. - мужчина хлопает по кровати, желая чтобы мальчик рядом сел с ним.
Старший часто был на работе или коммандировке, поэтому иногда их прогулки приходилось отменять, расстраивая их обоих. Но сегодня он в распоряжении своего маленького мальчика!
Потыкав в телефоне, парень с козлиной бородкой даёт посмотреть и мелкому, что выпленув изо рта сосалку, ждёт, что ему хотят показать.
- Смотри, что нашел. Хочешь пойти? - мужчина указал на фото планетария. Дело в том, что там есть скидка детям, а Кичи достаточно одеться как маленький, как он это любит, ну а Момоте достаточно изображать прилежного заботодателя.
Но есть маленькая беда: Ома ненавидит космос, точнее, настолько он огромный. Стоит лишь ему сравнить насколько какая-нибудь черная дырка больше его дома или планеты в целом — слёзы в ответ на это.
Но проблема быстро решается: планетарий-то совсем не похож на лабораторию Кайто, без разных больших цифр, только зрелище.- хочу. - кратенько ответил младший.
После этого они вместе переоделись и сели в машину. И чтобы в пути и в самом здании маленький не переволновался, в сумке у Кайто всегда был сильно истерзанный грызунок. Хотя, как он мог волноваться, когда рядом с ним его сильный папочка?
Кстати, та скидка всё же прокатила, несмотря на то, что этому малышу двадцать два и тот сидит на плечах у тридцатилетнего дядьки.
Чуть не выкурив чужую сигарету, Ома, сидя на крепких плечах, рассматривал всё вокруг него: куча декораций, моделей и голограмм. Умный же мальчик, не верит всему этому, знает — ненастоящее тут всё, но почему-то волнуется, проходя мимо зоны с огромными звёздами и черными дырами.
Однако осталось самое интересное. Осталось то, ради чего они сюда пришли: зона со звёздами! Кажется, в ней можно провести вечность, наблюдая на потолке-полукруге странно расположенные звёзды и что-то похожее на кометы.
- Кайо?
- Что такое?
- А что это за звёзды?
Мальчика спускают с плеч и сажают на коленки, давая наконец разузнать, что имел ввиду Кичи. Тот же в воздухе обвел некое созвездие.
- Кассиопея, малыш. - ответили.
- скука. Кто это п'идумал?
- мореплаватели. у тебя есть вариант, как интеснее назвать?
- Да! Поломанная клюшка!
И действительно: это либо W либо клюшка, которую поломал неопытный хоккеист.
- Ухты.. тогда как назовем рака? - теперь и Момота в игре: ему интересно, что придумает его маленький выдумщик.
- м... ножницы?
- точно. А как насчёт девы?
- мн.... не знаю.
- Ох, прости, тогда на что похожи близнецы?
- сложно но.. я помню как на ночевке мы с Шуи спали так, а 'Ван-'уан(так называл Кичи своего друга Рантаро) улёгся у нас в ногах. 'Вельсы-шпалы!
А вот это сложнее вспомнить: Кайто вроде бы помнил, как зеленоволосый парень у них на ночёвке улёгся так, будто у него другая плоскость.
Мальчику удалось переиграть в запоминании событий космонавта.В любом случае, они очень хорошо провели время, чтобы что-то забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
أدب الهواةСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)