(Вау я жив и меня услышали, поэтому сегодня глава вышла раньше! Однако я перечитал всю порнуху и фф по теме этого сборника, и у меня снова нет никаких идей. Да, намек.)
Начинаем.
...
В столовой были почти все, и кто чем занят тоже известно. Уже ужин, все изрядно изголодались.
Ну а после трапезы как раз можно было заняться чем угодно. И Кайто надеялся, что сегодня ему удастся попасть на крышу и поглядеть за звёзды, но Кируми обратилась к нему с весьма странной просьбой.
- Не могли бы вы отнести Оме-куну его порцию? Он не высовывается из комнаты третий день, мне нужно заботиться о вас всех.
Ох уж эта мамка.. но Момота согласился.
Со всей аккуратностью астронавт понес горячий поднос с едой с кафетерия до общежития. Заметив нужную табличку и чуть не упав с лестницы, ибо держаться за нее парень не мог, Кайто через пару минут стоял у комнаты.
Постучал. Нет ответа.
Постучал снова. И тут неудача.А может просто открыть? Это не культурно, но варианта другого уже нет.
Момота открывает дверь, поднос почти падает, рот парня открыт от удивления и недопонимания:
Его злейший враг, Кокичи, самый что не на есть лидер, сидит в одежде для маленьких детей и играет с игрушками. Ни звука, кроме открытия двери, шуршания, звяканья подноса.Но стоило только мелкому обернуться, он тут же пытался уползти в безопасный угол и заревел.
- Н-нет, бро, все нормально! Я просто принес тебе еды! П-послушай!
Почти подействовало, однако мелкий всё ещё плачет, и даже не понятно отчего.- Послушай, чувак, все хорошо, Я ничего не скажу, понял?... Я.. пришел тебя покормить, ничего страшного, видишь?
Кайто медленно подошёл ближе, будто стараясь не будить какого-нибудь котенка. Все это продолжалось минут пять, а на вид так целую бесконечность. Парень наклонился, поставив поднос на пол, сев рядом с ним и мальчиком, что лишь икал и всхлипывал.
- Хорошо, понял, что напугал.. будешь? - спросил мужчина с козлиной бородкой, протягивая тому вилку с насаженной на нее креветкой. Мальчик взял только то, что было на приборе, не его самого.
Момота хоть и не понимал, почему Ома изображает ребенка, а также почему тот не выходил из комнаты, но знает точно, что просто так от маленького лидера уже не отвязаться. Ну не может же он оставить кроху голодным, так?
"А ему что, как мамка что ли?" - Думал он, пока откармливал своего врага с ложечки. Астронавт уже понемногу привыкал, а мальчик в сером боди привыкал к парню рядом.-.. папа, дай, ещё! - еле выговаривал мелкий, сжимая и разжимая кисти рук. На самом-то деле он совсем и не хотел есть, даже три дня подряд ничего не проглотив, но пришедший вернул в него не только рассудок, но и аппетит.
-к-кого? - Кайто весь красный. А ведь он с Маки, когда они выберутся, хотели завести ребенка, а уже сегодня его же враг называет его папой. Как на это Харумаки отреагирует?
- позалуста? - дополняет мальчик, все так же невинно и спокойно смотрит на красного как рак Момоту.
- да, вот, держи.. - пробормотал тот, продолжая кормёжку.И вот, ежедневная порция была наконец съедена, а это значит,что Кайто может быть свободен! Но даже поняв, что на тарелках ничего нет, он не хотел уходить.
- папа будет тут?
- будет, звёздочка, я останусь тут. Не против?
-неть!
Решено, Момота ночует у Омы.
Мелкий, как гостеприимный мальчик, хотел сам расстелить кровать, но просто не мог встать на ноги. Из-за длительного регресса тот почти забыл, что может ходить. В итоге астронавт помог тому, как хороший отец. Так они просидели на кровати почти час, смотря телевизор и рассказывая что-то друг другу.
Почти ночь, уже ночное время объявили. Виноградный мальчик, что переложился на руки к мужчине, зевал и прижимался, корчась от света. Его поняли и без слов.- ты покемарить хочешь? погоди, сейчас свет выключим.. - сказал Момота, поднявшись с Омой на руках, выключив свет. Но после мелкий дал понять, как именно он хочет заснуть: не слезая с рук под мирную укачку. Кайто не трудно, поэтому он, уже действительно вжившись в роль отца, выполнил. А ещё он заметил, насколько Кичи мог быть неприхотливым, он уверен, что при любом бы удобном случае мелкий успел бы похныкать или вести себя сварливо, но нет, он тихий и очень прилипчивый, прям как маленький мальчик.
И Кайто уже и сам не заметил, как влюбился в своего маленького врага.
Утро. Кируми проходилась у комнат, убираясь рядом, но заметила не закрытую на ключ комнату. А решив немного прибраться там, она без слов извинилась, убрала тот самый поднос, из двери наблюдая, как мирно, в обнимку спят рядом два заклятых врага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)