(Пока я искал эту ТРЕХМЕСЯЧНУЮ зарисовку, чуть не разрыдался потому что чуть не потерял такую залупу которая ждала своего судного дня, но нашел и теперь в душе самый настоящий Мери курисумасу и все заебись :) )
Начинаем.
....
В канун рождества всегда должно происходить две вещи, обычно по-отдельности: всякая белиберда и невероятное чудо. В этот праздник случилось всё-таки второе.
Пока все готовились к празднику: Кируми, как всегда, готовила для всех праздничный ужин, самые высокие помогали самым низким разбираться с украшениями, один человек лишь стоял в стороне, смотря на это все. "Жалкие людишки, не доверяю им" - читалось у него на лице.
- Ома-кун, почему ты не помогаешь нам? Как раз бы пригодилась твоя по— - сказал кто-то, и его тут же перебили.
- Не нужна, сам справишься.
Кокичи смотрел на все эти хлопоты, будто это действительно было лишней морокой и ненужностью. Зачем всё это, к чему этот праздник? Надо же Оме что-то подпортить, чтобы испортить настроение другим, но поднять себе! Но увы, не вышло: то он запутается в гирлянде, то чуть не упадет в разбитое стекло, которое и разбил. Как же ему повеселиться в своей манере? Как сделать праздник более горелым?
В любом случае, это далеко не его дело.Но в эту ночь, под звон фейерверков, под холод снежков, закинутых парню за шиворот, под радостный смех друзей и других ребят, Ома смирился. Смирился с тем, что праздник есть праздник. Тем более, все всё обустроили так, что король лошадей и пранков не смог ничего испортить, хотя, он в любом случае будет занят запуском фейерверка. Уж больно Кокичи нравились эти огненные цветы в небесах.
На утро рождества, все доедали недоеденное, разбирали подарки. Только один Ома не выходил из комнаты почти до обеда. А зачем ему это? Он все равно знает, что получит в подарок — горячие угли. О да, он ужасно непослушный мальчик, которого, увы, крампус не сможет утащить в мешке. Однако все равно нужно выйти из комнаты, уж больно это подозрительно, что только один из тридцати присутствующих не пришел за подарком.
Однако, под огромной праздничной ёлкой и Кокичи, такого ужасного с виду человека, ждал подарок, и на запах это далеко не уголь.
Огромная коробка панты! Оценив это как хороший подгон, получатель только ехидно улыбнулся. Но просмотрев содержимое коробки дальше, он усомнился в том, что это просто подарок."Я знаю, что ты не хочешь чтобы кто-то был в курсе твоего маленького секрета, но я о нём знаю, поэтому в качестве подарка я прикупила парочку вещей, которые точно пригодятся моему вредному, но все ещё любимому малышу.
XOXO. Твоя мама. "Все были в недоумении, когда Кокичи понеся, с огромным румянцем и горячим лбом, со скоростью ветра, с тяжёлой коробкой, в сторону общежития.
А дело то в том, что этот секрет, о котором говорилось в письме, был факт того, что Ома — регрессор. И только один человек знал о том, кто он на самом деле.
И как только фиолетик добираться до своей комнаты, его ноги подкашиваются, тот падает на пол. Однако, дверь в его комнату была не заперта, поэтому кое-кто, постучавшись, решил зайти.- добрый день, Ома-кун, я увидела что вы.. - женский голос был перебит более писклявым и более радостным, давая зашедшей девушке понять, что произошло.
- мамочка! Спасибо! Спасибо большое! Люблю тебя!
- и я тебя, дорогой. Тебе нравится всё, что я тебе подарила?
- Да! Да! Спасибо!
Ома из большого парня девятнадцати лет превратился в маленького, четырехлетнего, но очень довольного. Ну а Тоджо была рада, что мальчик ей открылся, радовался вместе с ней, не вредничая и себя не гнобя.
Весь день Кичи бегал вместе с Кируми по всему кафетерию, таская с собой пушистого плюшевого белого медведя, тот же подарок в это злосчастное рождество.
Хотя, какое оно теперь злосчастное, если теперь Ома знает, кому может доверить свою большую-маленькую тайну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)