💜 Гроза ничему не помешает 💜

100 3 1
                                    

(Оумота. Сегодня хер вам а не упоминание регресса.
#КокичиНеКартавь )

Начинаем.

Поздний вечер. За окном ливень.

Два фиолетоволосых парня сидели на кровати под теплым пледом, читая книги.
Первый, что сидел сзади второго, был астронавтом стажёром, он часто рассказывал тому об огромном космосе, о звездах и прочем, до чего не было дела. У него выходной, поэтому мужчина решил порадовать своим вниманием. А второй же был лидером, что уставший пришел со своей "работы", которая заключалась в вандализме.  Но неизвестно, как добрый и отзывчивый Момота нашел общий язык с злым и кровожадным Омой. Уже неважно, главное что они в мире о покое.

- Посиди пока, милый, я на балкон покурить. - объяснил высокий, медленно вставая, дабы потом его любимый уложился один.

А тому не привыкать: по крайней мере, от него не так сильно воняет, чем от курильщиков.

Как только астронавт ушел, низенький лидер почувствовал себя не особо уютно. Не знал же он, что так привяжется к своему мужчине..

И вот, в самый неподходящий момент происходит..

БАБАХ!
Удары грома и молнии.

Не секрет, что "бесстрашный" лидер до ужаса боялся грозы.
Тогда он спрятался в плед, пытаясь максимально не закричать и не звать на помощь, стыдно.

Как только старший пришел, его ждало то, чего он и ожидал. Тогда он взял тельце запутанное в плед и уложился с ним.
Однако, младший взвыл ещё громче.

- Ты чего это? Звёздочка, что случилось? - встревожился астронавт. Из него вышел бы неплохой папаша, если рассуждать.

- звуки ств'ашные.. - шептал лидер, пыталась приблизиться как можно ближе к старшему.

- Вот оно как.. сколько тебе лет, лучик? - спросил тот, говоря чуть тише дабы не спугнуть и так трусливого мальчика.
Младший показал лишь два пальца.

- Хорошо. Тогда хочешь чего-нибудь? - снова задавал тот вопросы. другой же мотал головой мол нет.
Тогда Ома начал небольшой диалог:

- Ка'о?
- Да-да?
- А ты меня никогда-никогда не б'восишь, да?
- Никогда-никогда, маленький, с чего ты это взял?
- У меня был ст'вашный сон, а ты там б'восаешь меня навсегда! Не хочу такое!
- И не будет. Я тебя никому не отдам, даже тем далёким звёздам..
- Ка'о.
-Чего ещё?
- Я тебя люблю.
- И я тебя, Коки.

Несмотря на гром, младший наконец успокоился, успокаиваясь начатым диалогом. Он медленно закрывал полусонные глазки, ибо тому давно пора отправляться на покой, дать себе отдохнуть хорошим сном. Его дорогой астронавт его понимает, укладывая поудобнее, дабы заснуть вместе с ним.

- спи, моя самая яркая звезда, а я клянусь, что всегда защищу тебя. -

- и ты спи, гвупый аст'вонавт. клянусь никогда не лгать тебе. -

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя