💛Бойня💜

33 2 5
                                    

(Радуйтесь, ни автора ни автора идеи ещё не утопили в колодце и деп. эпизод пока ещё не накрыл, поэтому пишем, хз, Москва, Курский вокзал, работаем дети, работаем.)

Начинаем.


...

Что может быть веселого в убийственной игре? Казалось бы, все должно быть максимально грустно, страшно. Однако регрессору-лунатику по фамилии Ома это далеко не помеха.
Однако в этом отвлечении от их ужасного бремени в ночи ему помогает дорогая подруга Йонага. Все максимально скрытно и тихо, однако весело и хорошо, вдвоем в комнате Омы.

Отличное начало для похабщины, но эта история далеко не про это.

Утро. Что-то пошло не так и фиолетово-желтый дуэт стал детьми днём, не ночью, как им принято. И пока никто не видит, пока никто не помешал, они сидят и играются в комнате.

- Ома-кун, извиняюсь что побеспокоила, но всем пора завтракать, приходите! - объявил в один момент голос из-под двери.
Прошла минута, наконец начался разговор:

- Мама звала кушать.. - размышлял вслух Кичи. - И что нам делать? Мы маленькие, а по'ва.. -

- Только не плачь - будто предупредила Анджи, вставая с коврика и оттряхиваясь.
- Кичи и Анджи должны пойти кушать. - повторила она. - Мы должны претвориться большими! Вперёд, у тебя такое точно получится! - она подбодрила друга и они вместе встали, пошли к кафетерию.

Пока все не сразу заметили, что с ребятами что-то не так: Кокичи пристает ко всем особям мужского пола, Анджи ко всем уже женского, и оба не так часто пересекаются, как ночами. Однако позднее кто-то замечает, что изредка Ома упускает букву Р, а Йонага стала больше падать, будто на островную девушку надели высокие каблуки.

- Что случилось то? Вы не заболели? - спросил ещё один голос, смотря на перегрядывающихся Ому и Йонагу.

- Какой любопытный.. А вообще, это Анджи виновата! И вообще это из-за нее я так веду! - надулся фиолетик и отвернулся, уже не скрывая того что ему будто пять лет.

Однако Анджи м Атуа обидчиков не прощают. Девочка взяла черный хлеб и бросила его прямо в лицо фиолетику, который на миг повернулся обратно.

Тогда и Ома был в недоумении и тоже обиделся, кинув не тяжёлое яблоко в плечо Анджи.

Теперь же это не понравилось Тенко, сидящей напротив. Она кинула колбасы кусок, однако тот прилетел в морду Момоте.

И началось...


В бой едой включились почти все, и даже Рёма пырнул кого-то колбасой, и даже рассерженная Кируми не упустила жанс облить каждого свежим бульоном, пока все не разошлись, кто не уважал мамкин труд.

Однако всё же некоторым удалось сбежать, как и двум деткам, успевшим получить супа в лица. Зато как только вспомнили, что произошло пару минут назад, те разхохотались на всю комнату, держа животы от смеха и чуть ли не задыхались, ржа и иногда комментируя, кто что натворил.

- А вот! А вот Момо-тя в Хими кинул такууууую 'выбеху! - ржал как конь Ома, показывая ту рыбу, гиперболизируя, раскрывая руки во всю ширь.

- А ещё! Ещё! Анджи видела как Кии кинул в Гону целую пачку риса! - так же хохотала Йонага.

- Что это? Джем.. Дженпельме... Гонтафобия! - пытался вытворить каламбур мальчик, еле выговаривая.

- Пельменефобия?

- И она тоже!

Однако ночью кто-то заглянул чрез незакрытую на замок дверь, как два друга спят, обнявшись, укрывшись в одеяло.
Да, ребятки милые..

когда спят.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя