💜 Результат изоляции💜❤️

27 2 4
                                    

(Вторая часть предыдущей главы, и..
1. Написана прямо в дороге за полчаса(наверное поэтому она вышла сегодня же не так ли)
2. 70% работы - харукайты
3. Написана спросонья
Вот теперь всё, модно читать (⁠◠⁠‿⁠◕⁠)
)

Начинаем.

...

С той ночи прошло пару дней.

Кайто приходил к вечеру с подносом в комнату Омы, и не выходил из нее до завтрака. Он окончательно решил, что ему нужно быть рядом с маленьким лидером, поэтому он и согласился играть роль отца.

И эти походы не остались незамеченными. Маки и Шуичи, полностью согласившиеся на тренировки по ночам, негодовали насчёт переноса тренировок. Казалось бы: они все согласились на вечную жизнь в академии, и времени у них вагон, и у Момоты тоже! Но что не так?..

Особенно смутилась Маки. Девушку астронавта злило то, что тот, кому она так открылась, не пускает её в свою комнату, пропускает тренировки. Он определенно что-то скрывает от неё!

Но вот, где-то она его и подловила, как раз с подносом в руках.

- Момота.

- Да, котенок?

- Почему ты пропускаешь тренировки? Почему ты перестал впускать меня? Что ты вообще скрываешь от нас всех? Жить надоело наверное?

- Ты хочешь узнать? Но если узнаешь, обещаешь то, что никому не скажешь, что там у нас в комнате с Омой? Лады?

- Хорошо. Но я тебя придушу вместе с этим подонком, если ты мне с ним изменил.

- Не надо чепухи, в общем, заходи после меня.

Кайто зашёл, аккуратно держа поднос. Слыша детский смех, на Харукаву напали самые разные сомнения и однозначные мысли. Но стоило зайти и ей, она встала в ступоре, в недоумении.
Момота обнимал Кокичи, что сидел на коленях перед ним, и хохотал именно он.

"Ома был.. ребенком? Да как так?" - думала она, медленно проходя мимо.

- Так вот, Момота. Что это значит?

Стоило только мелкому услышать голос убийцы, тот не мог произнести и слова, спрятавшись под ногами астронавта. Тот мальчика поднял, но смотреть в глаза девушки мелкий побоялся. И в регрессе он знал,какую опасность для него представляла эта мадмуазель.

- В общем, Ома оказался тем, кто...  справляется со стрессом путем игры.. в ребенка. Я согласился ему помочь.

Честно сказать, Маки так и ничего не поняла, однако если ее любимый пытается кому-то помочь, то она не оставит это равнодушной, попробует помочь. Как никак, она теперь не наемная убийца, а сиделка, как написано в планшете.

- Все нормально... малой, я тоже ничего не скажу. Не бойся, я тебя не хочу обидеть.

Когда мелкий фиолетоволосый парень оказался у нее на руках, она всеми силами пыталась не чувствовать отвращение, тем более к такой заразе как он. А тот открывался ей, попытался некрепко обнять.

- Злишься? - спросил мальчик.

- Нет, не сильно. - сказала Харукава ему - хорошо, тогда я и тебе помогу. Я хочу попробовать..

- Все хорошо, ты молодец, Харумаки! - на это подбодрил ее Кайто.

- да!! мамаки молодец! - поддакивал мелкий

Прошло ещё пару дней. Теперь любящая пара, играющая роль матери и отца для одного маленького лидера, зажили ещё лучше, так как доверяли ещё больше друг другу. Ома наконец начал выходить из комнаты, но только вечером, днём только отсыпался, и выходил только с самыми дорогими для него людьми.




#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя