(Каникулы мои прошли а это значит что я продолжаю жить и пинать хуи далее, потому что в планах одна собственная зарисовка и просьба скинуть идей)
Начинаем.
...
Совсем недавно были праздники, каникулы и остальные хорошие деньки, в которые можно было спокойно провести время с семьёй, любимыми людьми или котами.
Но Ома, наконец протрезвевший, как настоящий лидер и президент, решает, что праздников стало совсем мало, учитывая то что дорогие мамочка с папочкой не могли быть рядом с ним. Рисуя на бумаге очередной чертеж, чередуя с ним и свои рисунки с придумыванием какой-то смешной истории, в фиолетовую голову прилетает, увы, не пуля, гениальная идея.
Учитывая детскую сторону и факт того, что помимо него есть и другие "дети" и не только рядом, но и по всему миру, наконец нашелся сам праздник.
Детский день. Как бы не было символично — 1 июня, когда взрослые дети получают отпуск от работы и других важных дел и веселятся, может даже получают подарки!Однажды Кокичи сам решил объявить о такой мысли своим смотрителям, и те без отказа приняли идею как хорошую и вполне правильную. При этом добавилось, что хорошо и честно было бы устроить и день заботодателей и семьи, как раз 8 июля. Мальчик с радостью согласился на то что и смотрители больших детей будут отдыхать и тоже получать подарки и близость.
Отметив все праздники датой, фиолетик радостно побежал рассказывать о своих мыслях своим маленьким большим друзьям.
В итоге на общем столе библиотеки остались даты - 1 июня и 8 июля, написанные коряво на листочке.Вместе с этим, в ту же библиотеку зашли Шуичи и Химико, но каждый за своими нуждами. Саихаре хотелось выяснить, кто творит разбой на территории школы и рвет цветы и ломает ветки, а Юмено собиралась найти интересную ей книгу.
- Юмено, ты.. разбираешься в... сокральном и символике?- с неловкостью спросил детектив, наконец увидев злосчастный листок. Он знал кто написал на нем, но не понимал смысл дат и их обозначение.
- Конечно! Я великий маг и разбираюсь во всех оккультных символиках и гаданиях!
- Тогда скажи: что значат даты первое июня и восьмое июля?
- Первое.. на ум приходит день защиты детей.. ньех. Получается что отправитель хотел либо защитить либо причинить боль..
- Второго сделать он не сможет.. Другие есть варианты?
- День молока.
- Звучит уже логичнее.. что насчёт восьмого числа?
- Либо день семьи либо.. день борьбы с аллергией.
- Химико! Стань детективом вместо меня!
- ньех?
- Теперь всё стало на свои места: у кого-то из преступников непереносимость лактозы! Круг сузился!
- хорошо, а теперь отвянь, ты меня утомил..
Пока Шуичи пойти прыгал от счастья и благодарности волшебнице, в комнату залетает Анджи, услышавшая крики о подруге
- Нья-ха! О чем же говорят Сайхара и Юмено?
- Твоя подруга удивительна - она разбирается в числах лучше меня и поняла связь, помогла мне сузить круг подозреваемых! - радовался детектив, пока его ахогэ переодчески дрыгалось.
- Атуа сказал что Анджи стоит узнать про эти числа!
- Первое июня и восьмое июля. Казалось бы, что почти не связные даты но оказалось они связаны с аллергией на молоко!
На ответ Шуичи Йонага недоумевающе моргала, ответив.
- Атуа сказал что числа обозначают день защиты детей и день семьи. Точно! Атуа передал мне что и эти числа связаны с нашими ребятами!
У детектива закружилась голова. Учитывая, что он знал о том, кто написал записку и кто он такой на самом деле, что Анджи являлась его подруга и вне регресса, что даты могут действительно совпадать с датами похожих праздников, Сайхара очень удивился: ему даже не надо включать сыщика и листать календари всех праздников, а включить память.
- Тогда что обозначают даты на самом деле? Ты ведь знаешь кто написал их?
- Да, Атуа говорит что первый это детский день а второй это день заботодателей! Во все эти праздники все отдыхают и веселятся!
- Вот как.. - Удивился Шуичи и..
The конец без продолжения сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
ФанфикСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)