(Угадайте что? Да, опять глава по заявкам. По факту дети вандалят, но им сходит с рук — спойлер к главе)
Начинаем.
...
Казалось бы, что ещё неделю назад на заднем дворе был праздник, который превратился в остров удовольствий их Пиноккио, но без пива и сигарет а с кучей газировки, солёными палочками и азартными играми, после которых можно услышать от других море мата и оскорблений фортуны за ее лень. Но кому-то было мало кариеса и головной боли, не так ли?
В один солнечный день два ребенка в теле взрослых, пошли расхаживать по магазинам в ТЦ. Совсем без своих смотрителей.
Анджи показалось отличной идеей пойти в самый отдаленный от дома ТЦ пешком, ну а Кокичи подумал что лучше идти туда без взрослых.
"Ничего же не случится!" - пищал он, бегая за подружкой на дрожащих от усталости ножках.Так как Ома выбирать почти не умел, четырехлетний мальчик послушал пятилетнюю подругу пойти в тот самый магазин со сладостями, в который им в любом случае запрещали заходить и что-то брать.
И вот он: рай. На прилавках кучи сладкого, газировки, даже отдел с вином имелся! И для юных авантюристов, способных набрать себе приключений на жопки, это место было тем самым запретным плодом, не отмеченным на картах.
- Залезай, Анджи будет везти! - сказала Йонага, взяв тележку под свое управление. А как Ома мог отказаться от возможности спокойно посидеть, не двигая уставшими ногами? Конечно же он залез.
Спокойная поездка? Как бы не так! Может бы она и могла быть спокойной, но если за рулём тележки точно не Анджи!
Дети носились по магазину как чертова формула один, а тот кто находился в тележке действительно чувствовал себя в гонках, или так, как его дядя вел машину при спидометре в сто пятнадцать. Однако это все равно было весело!
Но от этой беготни устали оба, у Йонаги попросту кружилась голова, поэтому тележку начало заносить. Они врезались в один из стендов, поэтому продукты оттуда начали сыпаться на пол и тележку.
И тут начался хаос: чем больше они катались, тем страшнее это было, и для них и для продавцов. Может, сначала это и было смешно, когда на тебя падали бы горки мармеладок, однако если врезаться в отдел с консервами, то тут уже не сильно весело.- Ан'зи! Останавливай эту штуку! - почти орал Кичи, пока в его телегу влетали консервы.
- Не могу! Анджи жаль!
- Почему не можешь?
- Атуа его знает!!
На этом моменте в голову Кокичи приходит точно не мысль. На его голову падает нетяжелая консерва сардин, однако это было больно. Вместе со своим плачем, он потерял и почти все года. И теперь им точно не до игр.
Анджи не может убежать, не может бросить друга посреди своей беды, посреди ТЦ в котором тот почти впервые. А Кокичи не может уйти, стал слишком мал, хотя страх к полицейским давал единственную причину убежать отсюда, даже когда ему сейчас не больше восьми месяцев.
В итоге они убежали вместе. Йонаге позволяли силы стоять но ногах и при этом тащить на себе своего друга, что всё никак не успокаивался.
Однако есть одна надежда — ее телефон. Маленькая художница без проблем могла позвонить кому-то из взрослых.Вечерело. Дети ждали снаружи, иначе бы к ним бы подъехала настоящая полиция.
- мама? Приезжай быстрее, Анджи нужно кое-что сказать тебе..
- дядя Шуи? Приезжайте поскорее, у нас проблема..
Поочередно девочка дозванивалась до двух взрослых, а в подтверждение, что что-то случилось у нее плачущий Ома на фоне.
- Ома-чан! Пожалуйста, не плачь, скоро приедет моя мама и твой папа, все будет хорошо! Атуа сказал, что все будет хорошо! - пыталась поддержать Йонага, и это давало хоть какую-то надежду маленькому лидеру, ведь единственное что тот лепетал — имя самого дорогого ему человека, что скоро приедет и разрешит конфликт.
- Что произошло?! - приехал Саихара, пока его ждали Тенко, Анджи и его родной мальчик на чужих руках.
- Это вот твой маленький мужлан все разгромил!! - начала свою балладу Чепу— кхем, Чабашира.
- Не говори так про Ому! Анджи тоже виновата! Это мы вместе! - отрицала девочка.
- А можно по одному? - попросил мужчина, забирая из рук Тенко Ому, покачивая того. - и желательно потише.. -
- дядь Шу, мы с Кичи захотели повеселится и мы нечаянно уронили на него консерв. - ответила на это Анджи.
- Погоди: ты с ним разгромили магазин и ушли?
- да.. но мы больше не будем, правда! Мы поняли, что этого делать не надо!!
- Плохо верится, но хорошо, но пожалуйста, обещай мне на мизинчике, что больше этого не повторится.
- Обещаю.Все разошлись на этом. Ну а Ому расспрашивать как-то не стали: тот, как только услышал голос папы и его укачку, так сразу успокоился и заснул. Бедняга. Но когда и он очнётся следующим утром, то тоже услышит, что творить такие вещи в магазине не только опасно, но и противозаконно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
Hayran KurguСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)