🖤?🎃

23 2 3
                                    

(Всех с прошедшим праздником, ибо вечер это наверное уже и не праздник, хехе, однако в честь того что я не спился и не бросил сборник, пишу для вас спец главу)

Начинаем.

...



Осень это замечательное время. Уже неделя осталась до праздника ужасов, поэтому ребята во всю готовятся к нему, шьют костюмы и украшают дворы.

Как было бы хорошо присоединиться к этому веселью!

Однако один фиолетоволосый лидер по фамилии Ома этого не мог сделать. Заработав репутацию злого и лживого гремлина, с фиолетиком просто никто не хотел разговаривать. Решено, он будет праздновать один. Только игрушки его поймут, и только сам Ома знает, чего хочет.

С вопросами о том, как праздновать в одиночку, Кокичи ушел в библиотеку. Обычных книг не нашлось, но электронные должны быть обязательно. Сев за столик и подключившись к сети, лидер полез в общую библиотеку с вопросами.
Среди скучных обложек аметистовые глазки нашли обложку красочную, походящую на детскую, но название точь-в-точь подходило под запрос "Как веселиться в одиночку"

Однако не только обложка напоминала детскую, но и содержание. Книжка для больших детей-одиночек. Кокичи искал медь, но нашел золото.
За полчаса он нашел полную инструкцию по пошиву простого костюма, хотя на шитье способны только Цумуги и Кируми, простые украшения для комнаты и много чего ещё, что маленькому лидеру тоже пригодится.

"Попробуйте сплести браслеты/фенечки с рисунком цветочка или зверюшки (на Рождество можно попробовать сплести фенечку с рисунком ёлки или оленя, на Хеллоуин — летучую мышь или тыкву. ) "

"Если у вас есть игрушки, с ними можно разыграть разговор, как и с обычными людьми. Раздавайте им любые роли и попытайтесь озвучить"

А ведь это отличная идея.

С помощью той же книжки, у Омы появилось почти всё, чему его могли бы научитья, если бы не его характер настоящего засранца.

До праздника ужасов пару дней, все почти готовы, как и фиолетик, полностью ото всех изолировавшись. Дни он коротал прослушкой страшилок или камер наблюдения, расставленных по всей академии, и поеданием всяких вкусностей, что были "позаимствованны" у остальных. Иногда пятилетний лидер крутился у зеркала с костюмом призрака и фенечкой на руке, упорно связанная именно им.
Зачем ему вообще тогда кто-то нужен, если у него есть он сам? Сам себя накормит, себя развлечет и себя уложит, сам себя успокоит.

Однако общения все равно не хватало, было даже как-то скучно без людей. Даже приставания или придирки были куда лучше чем полное одиночество.

Так прошла вся подготовка к празднику. Вот уже канун хеллоуина.

Как обычно Ома собирался пообедать, точнее взять свою порцию и пойти в комнату, делить удон с компанией из плюшевых крыс и енотов, однако все пошло немного не по плану.

- Кокичи, можешь немного нам помочь? - спросил кто-то.

- И что же я получу взамен? - лукаво улыбнулся Ома. В его голове пусто, но для остальных он абсолютно другой.

Однако ответа не последовало. К нему подошли Йонага, Момота и Саихара, однако не с вопросами и не выяснять отношения. На их руках были те фенечки, схемы которых Ома сохранял себе. Кто-то кажется забыл прочистить историю.

- Ома-кун? Почему ты раньше не сказал? Давай мы все вместе отпразднуем! - сказал Шуичи, поглаживая как-то по-доброму фиолетика.

И что ему делать? Он может согласиться, впасть в маленькость и вести себя глупо, а может и не соглашаться, но всегда будет один. Но добро всегда победит зло, как и общение будет куда лучше постоянного одиночества. Поэтому..

- Да! Давайте!

И это было к лучшему.

Мало того, что к нему стали относиться более хорошо, но и случилось много чего приятного. По крайней мере, комната у Омы была настолько хорошо украшена, что за это ему дали куда больше сладкого, а это повод привести в комнату своих новых друзей, что тоже оказались и регрессорами, и смотрителями, ну или просто единомышленниками.

Весь праздник Кокичи катался на чужих плечах и спинах, бегая за Момотой, устанавливая различные ловушки в качестве шутки. На совместном ужине мелкого держали на коленках, дабы тот успел утащить хороший кусок.

Тогда почему он тогда не говорил о том, что был маленьким, если это так хорошо обернется? Непонятно.

Однако когда фиолетовую мелочь с вечеринки утаскивали на руках, притворяясь уже спящим, он слышал, что   "ему идёт быть маленьким, ничего плохого не творит, веселится по-доброму.."

Видимо, в этот день этот маленький призрак понял, что ему веселее со всеми.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя