( ВНИМАНИЕ: МАТЕРШИНА, поэтому если будете матерится — каэде вам даст по попе, уяснили. )
Начинаем.
...
В черной затонированной машине сидело несколько человек, одна из которых — глава школьной банды. Несмотря на свою привлекательность, Акамацу далеко не паинька. Черная кожанка, кастет и пара шестёрок за спиной — ее основные приметы.
- ... Да будто проблема! Щас с тебе кто-нибудь метнется кабанчиком, вопрос уладим. - с ноткой быдловатости и грубости разговаривала глава с кем-то по телефону. - Потом только через "первенца" напомни, что Хару нам ещё должен! - у главы было несколько приближенных, и самого главного из них звали "первенец" среди своих. Однако приближенные приближенных никак не касались Акамацу, мол вассал моего вассала не мой вассал, он хуй сосал.
- Побыстрее можно? Мне к человечку заехать надо, тоже вопросы уладить - полувежливо попросила глава, откнувшись на кресло. Водитель послушно едет побыстрее, но ещё не нарушая правила.
К кому же едет человек?
Остановив машину у некого дома, водитель открывает дверь для девушки. Та с важным видом осматривает подъезд и медленно подходит к одному, где ее уже ждали.
- Мамочка! - с радостью на девушку летит фиолетоволосый школьник. Он для девушки куда больше, чем какой-то знакомый, и уже больше, чем друг.
- Ты.. уже? - Каеде уже не краснеет, но удивляется, как его любимец за время отсутствия проскользнул в маленькое пространство. - ну и ничего, сегодня я в распоряжении своего принца.
Она усаживает маленького на заднее сиденье, рядом с собой, ставя в отдел для стаканов бутылку с молочным коктейлем, купленным по пути. По крайней мере, теперь водитель остался без риторического вопроса: кому нужен этот напиток.
- Мамочка, куда ты постоянно уезжаешь? - несмотря на ремень безопасности, фиолетик пытался лечь на колени к девушке, потягивая к ним руки. Парню сейчас не больше четырех, раз он так себя ведёт.
- у меня работа, маленький. Я как дядя Шу, помнишь? Но он ловит преступников на улицах, а я в школе. - Акамацу пытается подобрать слова, дабы не сказать о том, что она руководит пунтарями и преступниками. Однако ее рассказ прерывается вибрацией телефона.
Дело в том,что главу уже ждут, а она занята каким-то мальчиком.
- Я все сказала! Сами решайте эту хуйню и не мешайтесь под ногами!.. Разговор окончен: Тацуя за старшего, меня не трогать! Уехала я! ... ах куда? Ебаться! - она уже срывалась на человека за трубкой, не замечая, что с ней рядом сидит ее маленький мальчик.
- Мама! Пошли его нахуй! - а тот обратил на себя внимание.
- .. и вообще, Кокичи тебя только что нахуй послал.... конь в пальто! Все, разговор окончен! - она в последний раз кричит в трубку и сбрасывает. Ее внимание уже на фиолетике. - Луковка, а мы не договаривались насчёт плохих слов? -
- Договаривались... Но я хочу быть таким же к'вутым как мама! - какой же сейчас Ома невинный..
- Плохие слова это не круто. Ты ещё маленький для такого. - слова от блондинки звучали уже строже. - Если такое повторится — накажу. Понял? -
- понял.. - мальчик заместо погрустнел. Шмыгнув носом он снова пытался достать до девушки. Его тут же приобнимают, доставая сзади сидений оставленную им игрушку и перекладывают ему на колени.
- не переживай, мама не злится. Как только приедем, мы с тобой наобнимаемся, да?
- Да!!!
- Вот и хорошо. Поэтому не надо киснуть как лимон, скоро уже приедем.
Мальчик дёргает ножками от радости, вцепившись и прильнув к руке девушки. Он скоро приедет к ней домой, где он может делать почти что хочет, а самое главное — рядом с мамой!
Ну а что насчёт Каеде.. она счастлива. Своего маленького мальчика она до ужаса любит. Она бросает работу, бросает своих на произвол судьбы, лишь бы поехать и осчастливить свою детку.И никто не узнает, что у главы банды есть кое-кто маленький и кое-что очень важный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)