(Ставьте лайк если автор аутист и пишет херню а также уродует фандом ронпы)
Начинаем.
Неизвестно как и почему, но доверчивая пианистка и не очень доверчивый лидер начали встречаться. Либо это сам лидер решил снисходить для "какой-нибудь жалкой пианистки", либо же она не такая уж и доверчивая.
Вот только у них обоих были свои секреты, которые те узнали чуть позже, догадавшись о них сами.
Ну например, Каэде обожает вести себя грубо, доминировать над всеми, несмотря на образ некой хрупкой но надёжной девушки. А вот у Омы секретов было хоть целое море, и один страшнее другого, начиная от того, что он вовсе не бесстрашный и невероятно сильно боится грозы, до каких-нибудь других мерзостей.
Но что уж говорить, лидеру не удастся это скрыть от доставучей дамы.После обычного буднего денька парочка возвратилась домой. День выдался невротрепным, все измотались: пианистка немного зла и измотана, лидер в беспокойстве.
- Ну и ужас.. если я снова обратно туда вернусь,то обратно не выползу! - жаловалась девушка, устало попивая энергетик, небольшая но не невыносимая привычка.
- Ага, тебе бы говол..говорить! - оговорился парень, укладываясь рядом со светловолосой.
- Новый секрет Омы в мою копилку! - прошептала себе Каэде – ты почти никогда не оговаривался. Неужели тебя сегодня так измотало? - обратила внимание девушка на лежащего рядом.
- Неважно, главное что мы оттуда выбл..рались! - еле заметно видно, как темноволосый краснеет из-за своих ошибок.
- Ну перестань же! Ты милый, когда картавишь! - тискала хрупкое тельце рядышком девушка, пока обладатель его смущался ещё больше.
- Сама пл..прекрати! Чего тогда пли..пристала?! - брыкался и капризничал лидер, начиная снова показывать дефект речи, заставляя девушку смеяться.
Дама ещё продолжала тискать и нисколечко не грубо смеяться над дефектом речи своего парня. Продолжилось это до тех пор, пока ему это не надоело, от паники внутри себя, по щекам могли бы пойти водопады слез, но сам лидер отделывался только сильной тряской и полными слез глазами.
- Эй, чего ты? Ну извини, не знала что тебя это так заденет.. - вправду извинилась Каэде, пытаясь утешить создание у себя на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)