💜 Тишина.💜

21 2 2
                                    

(давайте угадаем у кого я снова буду просить помощи в написании т к забросил эту хуйню почти на месяц? Правильно. Однако завтра хуй пойми, будет глава или нет либо я режусь либо я в регрессии а точнее в умственной отсталости и деградации как личности, поэтому главу посвящаю отклонениям. )

Начинаем.

...

Сегодня день был никак иначе странным: то прогноз погоды ошибся серьезно, то ливень грянет посреди ясного неба. Да и с обитателями дома что-то да не так.

Сегодня Кайто должен был уйти на конференцию по астрономии, тщательно готовился и подбирал слова, а тут её отменили. И везение и невезение! Да и если бы он туда пошел, то забыл, что ключи лежат не в пальто а на тумбе, там же лежали и другие важные вещи, которые туда он клал чтобы не забыть их.
Про его парня, Кокичи, и говорить нечего. Вроде бы радоваться надо: пятница, а в школу не надо, но низкий фиолетик с утра какой-то не такой, как обычно.

Тогда решено, сегодня они проведут время вместе!

- Кичи... - с какой-то тревогой зовёт Кайто, наблюдая абсолютно пустой взгляд в ответ. Спасибо бы сказал, что он вообще откликнулся.
- .. не молчи. Ты сейчас маленький, так? - спрашивает астронавт, подходя ближе к самому парню. Кивок в ответ.
Но это точно не маленький Ома, точнее не в таком возрасте. В привычном возрасте он бы прыгал и донимал Момоту, либо же играл или смотрел телевизор, если там покажут что-то для него интересное. А что сейчас?

- Какой же вялый.. - высокий поднял мелочь на руки, а тот не скрывал эмоций вовсе и улыбнулся, ужасно устало. - сколько же тебе годиков? -
Кича долго мялся, перебирал пальцы, почти всегда сжатые в слабом кулачке, но итоговый ответ — один.
Теперь все встаёт на свои места. Обычно ведь возраст Кокичи в маленкости это два-три года, а чаще четыре и пять, но сегодня особый случай.

Первым делом астронавт, как вполне способная нянька, переодел дитяте в то что удобно и необходимо, вкинул тому сосалку в рот и пошел готовить, раз ему некуда торопиться, заодно и сам нормально поест.
На удивление, стоило Кайто уйти, но никакой реакции не последовало на это, не хныканья ни другой болтовни, только тишина и редкий шум телевизора в другой комнате.

Как только еда была готова, старший отнес порцию куда меньше к комнате.
- Будешь есть? Сегодня кашка. - спрашивает он. В ответ снова ноль реакции, Ома пустым и сонным взглядом смотрит в экран. 
Тогда Кайто повернул голову насильно, он спросил и окликнул несколько раз и на все это никакого внимания, и на удивление мелкий поддался без труда, смотря на порцию каши и лицо любимого.

- Наконец... будешь?

В ответ молчание и мотание головой.

- ты сегодня ничего не ел, давай..

Снова та же реакция.

- Ома, ты должен поесть нормально.

Теперь в ответ пожимание плечами, мол мелкий не против. В его рот летела очередная ложка.

Неужели лидер такой невербальный сейчас? Да и в чем причина того что он в таком состоянии?

Да и неважно как-то. Астронавт вздыхает, глядя на пустую миску, бутылочку и такие же пустые глаза напротив.
Да, Ома любитель попугать своего милого, претворяться что в доме призраки или зомби, что тот на самом деле мертвый, но не сейчас, в это время тот хотел скорее отоспаться чем напугать кого-то. И это взрослый человек напротив прекрасно знал.

- тогда.. хочешь послушать про звёзды пока засыпаешь? - предложил Момота, снова взяв мелочь на руки и потащив в другую комнату, где была их общая библиотека и частая причина небольших ссор — кресло качалка. Именно это место стало сегодняшним для посиделки с книгой по астрономии, над которой Кайто трудился сам.

Откровенно говоря, Кокичи это нахуй не надо, однако если рядом тот человек, который его любит и заботится несмотря на то что он не в силах ничего сказать, будет слушать до последнего, пока глаза сами не закроются.
Именно так и произошло.

Под нежный вальс снежинок на окне эти двое проводили время вместе, молча, в стране снов.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя