💜💛♥️На природе 💚

12 1 2
                                    

(Новогодние праздники завершаются, рассол закончился а это значит что новый год уже всё. Поэтому сегодня вы видите мою импотенцию идей и их реализации)

Начинаем.


....




Весна. Морозы уже отступили а это значит что счета за отопления немножко упали и начинается долгожданное тепло. Снега растаяли и влага высыхает. Даже малышня выходит на улицу чтобы попадать в лужи или резвиться на деревьях, на которых уже появились почки.

Об этом и подумали Момота и Харукава, давно женатая пара, также давно не выходившая на улицу как и их "сын", общий друг и просто засранец, Ома.
Иногда бывало, что в кошмарах Кайто видел не любимую жену и своего мальчика, а кровососов и вурдалаков, ибо цвет кожи у тех двоих соответствующе белый как снег. Чтобы избавиться от этих кошмаров, парень уже задумывался выгонять любимых на улицу, ловить витамины, однако все изменил график работы в хороший солнечный день.

***

- Зачем? - снова спросил мелкий фиолетик, упрямясь идти куда-то.

- Чтоб на человека был похож! - как-то трусливо ответил Кайто, перед тем как Маки добавила "Чтоб не болел потом и чтоб ноги размял."

- Мне не нужно. Не хочу. - давно одетый мальчонка отворачивается от входной двери, цепляясь за одежду "родителей". - с Гонтой не пойду! -

- Мы уезжаем на работу, твой брат занят как и его друг тоже, одного мы тебя оставить точно не хотим. - Харумаки остаётся хладнокровной даже к давно любимому человеку, ничего удивительного.

- Если тебе с ним не так интересно, пригласи с собой друзей, в чем проблема? - подумал вслух Кайто. Парень не отличался умом и часто порицался и женой и мальчиком за глупые высказывания, но в этот раз он услышал свое "ты гений."

Самостоятельно, как и любой дитенок лет шести, Ома от предков отцепился и вышел на улицу, ждать Гонту, единственного человека кто согласился посидеть с Кокичи и не являющийся мазохистом.
Конечно, большой парень удивился, поэтому вместо одного дитенка пришло четыре, но выбора у него не было да и соглашался он на это добровольно и бескорыстно.

- Ребята, чем вы хотите заняться? - спросил он, собрав рядом Ому, Йонагу, Ируму и Саихару. Ему все ещё не верится как главный лжец и маленький засранец смог собрать ещё трёх человек просто потому что хотел поиграть со всеми ними. Хотя, Гонте не привыкать.

Резко дёрнув девочек за косы и хвостики, потыкав в ахогэ, фиолетик начал свою игру, причем любимую — догонялки в режиме один против всех. В таком возрасте для Кокичи обычные догонялки казались утомительными, а вот чувство крайней опасности давало ему больший азарт, тем более девочек тоже надо размять в ногах.
Только одна "девочка" с черно-синими волосами, подулся на Ому и сел рядом с Гокухарой, ибо бегать ему точно не хотелось. Пока девочки бегали, эти двое читали что-то про бабочек. А что можно было ожидать от профессионального энтомолога в роли сиделки?

Со временем, игры прекратились, ибо девочкам надоело бегать по одному и тому же кругу, устали почти все. Высказавшись о том, что их друга можно поставить в беличье колесо и получиться вечный источник энергии, Миу донесла что и есть тоже хотелось.
Гокухара об это знал и уже предупрежден о том что придется принести чуть больше чем обычно, и не только потому что Ома жрет как армия самураев и ещё больше. В конечном итоге парню возмещают деньги за еду да и дети остались сытые и опасности уже не представляли.

Самое мирное время — вечер. Дети нажрались во всех смыслах и наигрались, а их смотрители уже должны приехать за ними или забрать. Пока ребята дискуссировали насчёт любимого фильма, их же друг, Шу, который особо не дождался одобрения и не хотел спорить, не дождался и своей мамы и уснул, пока Гонта одновременно и за спиногрызами смотреть и интересную статью рассматривать.

В конечном итоге всех разобрали, красноглазый нянь уехал домой, приглядывать уже за своими детьми - бабочками и жуками, убеждаясь что все прошло хорошо.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя