(Так как мне накидали сценариев на два месяца вперёд, надо пользоваться моментом, пока у меня снова не начался депрессивный эпизод и сотворить говна!)
Начинаем.
...
Сегодняшний день казался особенно скучным.
Все улицы замело, заняться дома тоже нечем. Да и смотритель куда-то ушел на весь день!Об этом и думал маленький Ома, нервно сдирая руками грызунок.
Все углы дома уже насквозь изучены, а значит нужно выбираться на улицу. Хотя, кажется мальчик уже знает, чем себя занять.- Итак! Все! Соби'ваемся у меня во д'воре! Калитка отк'выта, знаю! - мальчик разговаривал по звонку с друзьями. Они были для него уже самой настоящей семьёй, поэтому те уже знали особенности своего друга и босса. Да и к тому же, среди компании были и другие малыши, а значит можно и поговорить!
На вызов маленького лидера пришла толпа из пятерых, точнее из четверых. Из детей пришли только Юмэ, девушка с длинными коричневыми волосами, и Кенджи, с короткими волосами и с очень яркими зелёными глазами. За этой группой пришли смотреть Кёске, высоченный парень с афро, Анимо, красотка с розовыми волосами, сегодня сплетёнными в хвост, их всех привез Рё, пухлый лысый парень, что вернётся за ними всеми через пару часов.
И как обычно, как должно, наверное, происходить в этой группе: смотрители изредка следят за мелкими, пока те творят хаос. Сейчас же этот "хаос" - огромный замок снега.
А Кокичи, как хороший лидер, пускай и маленький, особо не командует, строит со всеми то, что ему так хочется -- огромный преогромный сугроб, сделанный его заботодателем, превратить в красивую крепость, где можно и порезвиться.
После небольшого перекуса появились силы подумать над тем, чего в крепости не хватало..
- Ю, стой! - крикнул лидер, пока на них падала огромная куча снега. Они с Юмэ хотели сделать проход, пока Кенджи занимался прорывом с другой стороны. В итоге все обрушилось.
Чуть стало грустнее: лёгким движением Анимо стряхивала с куртки девочки снег, благо тот не попал за шиворот, Кёске же помогал очищаться мальчишкам.
Ю почти в слезах, Кен озадаченно смотрит на затейщика этого дела. Кокичи же молчит, иногда поглядывая на огромную кучу снега у меня в воротнике.
- Давайте начнем заново? - тихо говорит фиолетовый мальчик, снова улыбаясь.
Он не хочет плакать и не хочет бросать. И если его друзья откажутся — он сделает все сам и все для них!
Все согласились попробовать заново, но не так быстро и неаккуратно. В итоге у них все получилось! И проход в этой крепости тоже получился крепким и стойким. Пускай на это ушло не одна пара теплых перчаток, но оно явно того стоило.
Вечерело.
С работы вернулся и Амами, однако тот удивился, что калитка к дому была открыта.
А дома его ждала Анимо, на коленях которой лежал с сосалкой во рту мальчик с фиолетовой кипой волос, спит. Странно, сейчас всего шесть, когда тот ложится в восемь.- Что тут происходило? - спросил тихо Рантаро, бросая рюкзак с документами на пол, присаживаясь на диван к девушке, что уже ему знакома.
- Мы творили, друг мой. - посмеялась Анимо, медленно поглаживая кипу на своих коленях.
Так и закончился этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)