💙первый день 💙

41 3 0
                                    

(У автора дефицит идей и паралич смысла, но сборник продолжать надо, сами понимаете ): 
В общем, всех с прошедшим 1 сентября, желаю повесится на праздничной гирлянде, а не на дешёвой верёвочке от шорт, вот так)

Начинаем.

...

Лето пролетело незаметно, настала дождливая и тусклая осень. Но самое страшное для детей и их родителей, студентов и преподавателей — начало школьного периода.

Первое сентября, стояние под палящим солнцем, может и прошли успешно, но когда дело касается первых дней..

В общем, Саихара встретил своего любимого, а по совместительству ещё и его маленького вредину, после школы, а тот пришел весь в слезах.

- Что вообще случилось? Кто-то тебя обидел? - Шуи, как серьезному человеку, работающему в полиции, не свойственно сюсюкаться с кем-то. С кем-то, кроме его маленького мальчика.

- Я ненавижу это место! Они.. они не в'арв'ешают мне ничего! - фиолетоволосый мальчик, регрессирующий от непривычной ситуации в четырехлетнего, пытается как можно крепче обнять своего смотрителя.
- а ещё.. ещё там скучно! Тебя там нет и мне было ст'вашно! - он продолжал жаловаться, ещё крепче сжимаясь.

- Взрослым туда нельзя. Тем более, ты же большой мальчик, можешь побыть и без меня, так? И кстати, как там твой п— - Шуи попытался нащупать ещё не выпирающее впитывающее бельишко на мальчике, однако тот не даётся. Сварливый какой.

- и вообще, туда я больше не пойду! Не буди меня больше и всё! - младший продолжает, топая ногой и снова обнимает.
Но в любом случае и почти при любом таком предложении, синевласка знает, как уговорить его вредину и решить конфликт мирно. С маленьким лидером дела куда проще.

- Луковка, ты сам знаешь что там нужно сидеть и слушать учителя. Хочешь быть таким же сильным и умелым как папа? Вот нужно делать что говорят. - Саихаре необычно объяснять такие вещи в отцовской манере, но опыт быть заботодателем позволяет свыкнуться.
- может, у тебя получится стать какой-нибудь важной шишкой, которая будет даже главнее меня, м? Будешь стараться? -

- угу, хо'вошо.. - маленький лидер в последний раз шмыгнул и его подняли на руки. Прямо перед толпой его, как настоящего принца, несли на руках. Он больше не стеснялся иногда быть маленьким в общественных местах.

- Хм, а знаешь что я придумал для тебя?

- что же? Что там??

- Если ты не будешь прогуливать и срывать уроки, то в конце месяца я подарю тебе игрушку, какую захочешь. Как тебе?

- Я согласен!

- вот умница, теперь пойдем домой.





Забавно, что только что Ома прогулял, попросту выбежав из класса с сумкой, где-то на перемене. Но если его заботодалелю удастся договориться с маленьким насчёт этого, то это будет считаться действительно чудом.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя