(Оумами.
Название нет потому что я даже не знаю что туда можно впихнуть. Снова зарисовка из очка, такая зарисовочка)Начинаем.
...
Сказать о том, что Ома был злой или лживый это ничего не сказать, также сказать о том, насколько он был требователен и капризен в маленьком пространстве.
Фиолетовое нечто сидел в своем небольшом но высоком манеже (дабы его смотрителю не пришлось искать его по всему дому) и спокойно играл. Постепенно звон игрушечных драгоценных камней стал наскучивать, поэтому самое время донять кого-нибудь.
- пойдем поиграем! - крикнул он смотрителю. Ноль внимания, тем более никто не пришел.
Тогда при помощи своих плюшевых друзей и детской смекалке, фиолетик выбрался из манежа, слегка отбив зад. Теперь он уверенно шагает в коридор донимать смотрителя.
- ама, ну поиграй со мной! - теперь перед мелким предстал зеленовласка, читающий книгу в кресле.
- прости, малыш, я занят, попозже - ответили ему.
- а я хочу сейчас! Почему не можем сейчас? - мелкий же был уже недоволен.
- я сказал, что занят. И кстати, как вы, мистер, выбрались из манежа?
- потому что я хочу играть с тобой! Хочу и всё! - теперь фиолетик топтал ножками, показывая свое недовольство.
Но ему на сожаление, смотритель терпеть капризы не собирается, особенно когда занят.
- ты долго капризничать собираешься? - сказал он, отводя от мелкого взгляд. Амами уже знал, чем это может кончится для его мальчика, однако и у него нервы не железные, чтобы терпеть одну и ту же сцену по нескольку раз за месяц.
- это я капризничаю?! Я хочу! А ты не можешь сделать чего я хочу!
- вот как? А я хочу чтобы ты залез обратно и подождал, пока я закончу, почему ты не сделаешь чего я хочу?
- я лидер! Я хочу чтобы ты меня слушался!
- сейчас ты мой маленький мальчик, вредный и капризный, поэтому твои хотелки остаются на моем усмотрении.
Скоро зеленовласый смотритель доведет младшего до слез, а его произойдет когда до маленькой головки дойдет то что ему говорят. Но фиолетик увы слишком разозлился и разкапризничался чтобы что-то понимать трезво. Однако Амами знает, что точно сработает:
- и знаешь, сегодня я думал купить тебе подарок, даже разрешить пить тебе газировку, ведь ты сегодня был хорошим мальчиком, а оказалось что нет, очень жаль.
А вот с такими трюками всегда проблемы, потому что младший очень в них верит. На его глазах уже появляются слезы.
- д-да? И я не увижу подарок потому что я плохой?
Фиолетик любит быть плохишом и злодеем, но в данном случае плохой - значит тот, который не заслужил хорошего. От этой мысли маленький полностью поник. Он ушел от смотрителя в слезах, ушел плакать у манежа.
В итоге вместо того чтобы заставить младшего задуматься о своем поведении, Рантаро сделал и это,но к тому же расстроив его. Тогда он пошел за ним.Теперь же фиолетик с заплаканным личиком стоял в уголке комнаты. Его часто ставили в угол за плохое поведение, теперь он поставил себя сам.
- горе мое луковое.. - с усмешкой утешал его зеленовласка. - получишь ты свой подарок, но позже -
Это все равно не обрадовало стоящего в углу мальчонку. Теперь старший понял в чем дело. Вспомнив о том, насколько сегодня фиолетовый демоненок был плохим, его смотритель сказал свое;
- я понял, нет, ты не плохой же мальчик, просто вредный иногда. Не переживай так, я тебя все равно люблю.
Уже срабатывает, мальчик глотает слезы и просится на руки. Ну как теперь отказать такому хорошему мальчику?
- я освободился, хочешь поиграть? - спрашивает взрослый.
- нет, хочу спать. - мальчик ложится старшему на плечо, дыша тому в кофту, закрывая глаза.
Обычно, так все и заканчивается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
ФанфикСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)