( Буква С - стабильность.
Внимание, глава ну очень маленькая, как и мое желание жи— ой ну об этом попозже. )
П.С: спойлер: маленькоеавокадо маленькоеавокадо маленькоеавокадо—Начинаем.
...
Теплое утро осени. Даже у моря сейчас не так тепло, как ожидалось.
Зеленоволосый парень проснулся не сильно рано, но и не так поздно. К сожелению, а может и к радости, рядом с ним не было его мужей. Сегодня особенно хотелось тишины.Сделав все процедуры, обойдя весь дом, парень не нашел того кого искал.
Ну и где все?
Хотя, он бы мог и не задавать себе этот вопрос..Из-за угла выскочили двое, те, кого он и искал.
- С днём рождения! - крикнули.А ведь парень про это и забыл. С нескончаемыми путешествиями, куда и затянул он своих любимых, тот совсем забыл о времени. В том числе, о своем.
- да.. спасибо, милые.- Как же наш дорогой хочет отметить день? - спросил один из пришедших, синеволосый парень. Другой же, фиолетик, поддакивал, будто не в силах говорить.
- Даже не знаю, дорогие, но точно бы провел день с вами. - улыбнулся именник. - чего молчишь? - тихо спрашивает он же у стоящего мальчика у двери
- маленький немножко - сказал синевласка за него.
- Тогда.. я бы хотел сегодня тоже побыть меньше. - подумал вслух зелёный. - Ну что, дядя Шуи, пойдем сегодня по пляжу?
- обязательно, пойдёмте одеваться.
А именинник, Амами,даже и не заметил, как его самого понесло в самые разные стороны, изучать и давать себе повод радости везде и всюду, что он особо не позволял себе во взрослом состоянии. В любом случае, ноги его привели к пляжу, с мелкой галькой и кучей ракушек.
- Браття, смотри какую нашел! - обратил на себя внимание самый младший, махая у лица таро мертвым моллюском.
- Ага, красивая. Смотри что у меня есть! - кичился уже мальчик постарше, распределяя по скамейке огромную кучу самый разных камушков и ракушек.
- Хочу то'вг!(торг). Я тебе дам мой кусок тортика, а ты мне половину ракушек!
- Мало будет..
- Тогда отдам папин салат.
- Идёт.
Конечно же Саихара не будет знать, куда пропал греческий салат, а точнее его целое ведро, однако это не сильно на что-то повлияет. Для него сейчас задача — следить за двоими, в том числе за довольным старшим мальчиком. И у него это отлично получается, точнее, у всех троих получается быть счастливым, ходя по пляжу, чувствуя запах солёной воды вдалеке и торгуясь ракушками.
В конце дня три парня гуляли по набережной, как раз возле того пляжа. И в этот момент все были довольны: Амами рад, что в этот день он мог быть меньше, положить ответственность на себя своему парню, а потом ещё и есть столько сладкого сколько захочется, Ома рад, что вышел на улицу и что с ним поиграли. А Саихара же рад, что смог всех осчастливить и полюбоваться на своих детей, где-то мирно играющих и не спорящих.
Когда те пришли домой, то уснули все вместе, смотря какой-то фильм. Пускай немножко пиво разлили, пускай стало немного грязно, но и это не имело такого значения, как улыбка зеленоволосого парня, не спадающая до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)