💜?💙

18 3 0
                                    

(Расскажите мне сказку как дед насрал в мою инвалидную коляску и как батька Махно выставил жопу в окно и регрессивной сайомы больше не буде)

Начинаем.


....




- Давным давно, передавно, когда свиньи пили вино а мартышки жевали табак..

- а это точно сказка?

- Да, просто слушай.

С этого диалога и началась попытка от Шуичи рассказать что-то цельное ребенку. Ребенку лет двадцати пяти, лежащего рядом с ним, уже хихикающего в предвкушении, где же можно подшутить над невнимательностью своего папы. Но сегодня эти уловки будут куда реже, ибо и Кокичи устал для этого, просто слушает то, что ему предложат.
Но Саихаре есть что предложить своему воришке, что являлся таковым только по его словам: украл и сердце и мысли, вот злодей! Но будучи маленьким Ома был предсказуемым и было всегда понятно, что интересовало его: у него была компании из кучи плюшевых зверят, которые были для него как его банда и семья, с которой он играл как хотел, хоть и для детектива не понятно, что это было, они иногда пересматривали Робина Гуда и похожие рассказы, поэтому с тематикой он уже определился, а значит Кичи остаётся только удивляться тому, что его дорогой понимает, что маленький он больше всего хочет слышать. Во-первых это голос родного человека, что согласился быть его отцом а во-вторых...

- Итак..
В одной деревушке жили себе звери и бед совсем не знали. Но и там был уголок, где плохо жили совсем злые звери. Оттуда и вырос один котенок: уши треугольничком, шёрстка взъерошенная.  Совсем никому не доверял и обижал и крал у тех кто был только сильнее и отдавал слабым, поэтому его очень уважали другие. Он был очень хитрый..
Прям как ты. - прервался синевласка, за просто так поцеловав мелкого в нос, заставив его посмеяться и слушать дальше, вцепившись в пушистый плед. Глаза уже слипались, но жажда дослушать была неутолима, мелкий держался с тех сил, которые остались после полдника и ужина, но хватит ли их?
- Хитрый, поэтому всегда все знал и почти все умел, так всем казалось. Вот только плохо ему жилось одному: его никто не защищал и никто не любил, за то что он много врал и крал, поэтому скитался он так очень долго, совсем один..
Но вот однажды попался этому котику другой, совсем не похожий на него: белый, хороший и честный. Сначала дразнился черный котик, что намного сильнее и хитрее, а в итоге сам не заметил, что у него тоже шёрстка стала мягче, даже ушки стали тёплыми и пушистыми. Увидел это и белый, когда снова увидел его, и сказал "ты теперь тоже будешь добрым, как я. И вижу, что хочешь быть, я тебе помогу и мы вместе будем делать других добрыми." И после этих слов черный котик не покидал белого, стал ему верным другом. Сначала не получилось у ним дружить, но белый котик показал черному, как это делается и чёрненький начал доверять не только белому, но и миру. Пускай у них двоих много чего не получалось, но они быстро находили общее и все решилось! И с тех пор черный и белый котики вместе, больше не ссорились и жили долго и счастливо...
- рассказ был окончен.

Кажется, Ома догадывался, о ком была та сказка, но виду даже не подавал, заснув с улыбкой на лице в знак благодарности за то, что ему рассказали. Будучи маленьким он все равно понимал, про кого на самом деле была эта сказка и для чего вообще нужна. И были бы силы и Кичи, тот бы крепко сжал в объятьях своего милого со словами "вааааа какой мой Сайхара - чан милый!!!", тормоша и пища с неугомонностью, но Ома спит и в самом деле доволен тем, что Шуичи его так любит и хочет убеждать, что научит того доверять ему ещё больше.

Ночь уже настала, и с каждым разом всё больше хотелось жить и верить.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя