(названия нет потому что я не знаю как тут назвать эту главу. В любом случае, это зарисовка по Шиноме, блюйте наслаждаясь)))
Начинаем.
...
День сегодня однако забавный.
Пару минут назад, бегая по всей хате как лошадь, Ома, самый что ни на есть король-лошадь, успел влететь почти по всем углам. Наплакаться и нажаловаться своей сиделке, насколько здесь не к месту двери или косяки, он тоже успел.
Кичи рассматривает пластыри у себя на ногах и руках: вот, на лодыжке с собачкой, на коленях большие пластыри с котятами, ег любимые, даже на лбу имелся пластырь, с крокодилом.
Для мелкого эти пластыри — знак авантюриста, то, что он настолько отбитый, что отбил себе не только жопку, защищённую наполнителем. Чем больше этих наклеек и ссадин — тем круче и интересней.Однако это не сильно нравилось его сиделке — Кие. В аптечке эти пластыри скоро закончатся, а объяснить чужому регрессору, когда у тебя дома такой же раздолбай, который долбится только об стену и деревья, проблематично.
Однако Корекие не уследил сам за собой, уснув на диване.
У него на руках, ногах, торсе и спине, было огромное количество ожогов и синяков, которые хорошо видны из-под майки. И спрятать их Шингуджи не удосужился.Проснулся он от того, что его что-то обмотало. На его лице был марлевый бинт из аптечки. На руках и ногах он был тоже, и на животе..
А рядышком как раз сидел тот, кто решил поиграть во врача. Ома, невозмутимо и со скукой в глазах, смотрел в экран телевизора, держа в руках плюшевую крыску. Но увидев открытые глаза Кие, тут же вскочил и улыбнулся.
- Мальчик мой, что это такое? - низко и медленно спросил высокий.
- Я тебя замотал! У тебя такие же синячки, как у меня! А пласты'и закончились.. поэтому я нашел бинт в ящичке и помогал тебе. - сказал Кокичи. А что? Он же сделал все правильно, как учил папа: надо заматывать вокруг раны и крепко. У Кие должны быть вопросы что ему сделали?
- Вот как.. - вздохнул антрополог, кистями рук обнимая плечи мальчика. - Спасибо, голубчик, не стоило.
- Почему? Тебе больно!!
- Не больно, уже нет.
- А когда заживёт?
- Скоро, с твоей помощью точно скоро
- У'ва! Я вылечил Кие!!
- И вправду, вылечил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)