💜Собрание💙💚

28 2 9
                                    

(Нет, не родительское, закрывайте фанфик.

А если серьезно, то так как ваш чудный (от слово чудовище) автор находится в юношеском максимализме и много фантазирует, радуйтесь что Ома ещё никого не убил, но сегодня ау с вампирами и другими кровосисями. Блюйте.)


Начинаем.

...


Уже одиннадцать вечера, зимний вечер. В это время все готовы и все собраны, если считать тех, кто находится здесь.

А здесь, в чернокаменном замке, населённым бессмертными кровопийцами, боящимися только света жаркого солнца и касания серебра к их бледной коже, собралось не менее двадцати человек. Все они связаны кровным родством и каждый друг друга знал и помнил почти все детали друг о друге, например, все точно помнили, что глава и хозяин замка, дед лет семисот с пышной фиолетовой шевелюрой, очень важная шишка и пропускать сегодняшнее собрание по неуважительным причинам это очень невежливо.

Об этом знал и Рантаро, являющийся не единственным внуков этого деда, и  причин почему нельзя прийти он и не нашел. Почти.
Его родной брат, Кокичи, мог бы и не прийти потому что чувствует себя ужасно маленьким, однако это для брата проблемой не было и те смиренно потащились в зал.

У мелкого болела и кружилась голова: в одном помещении находилось так много людей, важно одетых и с важными лицами, как будто они не были его дядями и тетями, сводными или троюродными сиблингами.

- Не надо так бояться, глупышка. - единственный кто сейчас улыбался — это Рантаро, и улыбался специально для любимого брата, поэтому это того действительно успокоило. - Все тебя знают и ни у кого нет вопросов. Посидишь у меня на коленях и порисуешь. - теперь же маленький лидер обрадовался, что может провести время рядом с родными и одновременно заниматься любимым делом.
- Только не мешай, хорошо? -

- Хо'вошо. - ноги младшего уже не тряслись и голова ныть перестала, поэтому самое время войти.

Ребята сели за свои стулья. Пока собрание не началось, Рантаро перешептывается с другим родственником по поводу братца, который точно не сможет ничего делать кроме как болтать ножками и не мешать. Шепот разошелся до другого, до четвертого, дойдя до "секретаря", матери зеленоглазого кровососа. 

- Все ли в порядке сегодня? - наконец спрашивает хозяин

- Не все, у дяди нашего осложнения после серебра, у сестры вашей все ещё плохо дело с силами, у внучки вашей заработки а у внука не те обстоятельства чтобы думать по-взрослому.

Дедок понимающе кивнул и снова говорил нелепицу, так казалось маленькому лидеру, про истребление деревни дабы напиться кровищи. В его регрессе все было настолько замечательно и спокойно, что сидя на чужих коленях ему казалось, что еда льется из рек и бьёт ключом из камешков, плоть растет на деревьях а силы ему даёт даже не дневной сон. Именно поэтому мелкому не стоило голосовать. Однако..

У Рантаро нашелся гениальный план, как завлечь брата в выбор. У каждой такой деревеньки было какое-то животное на гербе, а для малыша эти рисунки были как собственный язык. Поэтому..
- Чи, помнишь те деревни у леса, горы и у большой речки? Мы играем: если хочется повидать первое, дам тебе листок и нарисуй там лису, второе - орла, третье - рыбку. Если повезёт то мы поедем в эти места! - шептал под конец собрания зеленоглазый мелкому.
Сработало. Отдалившись, Кокичи начеркал на небольшом листочке черную рыбищу, плескающуюся в воде.

- Когда мы закончим? - тихо спрашивает мелкий, отдавая листок брату. Глаза его полны усталости, но старший ничего не мог делать с этим.

- Скоро. Скоро я отведу тебя твоему папе и ты пойдешь отдохнёшь, хорошо?

- Устал, мне скучно. Хочу к папе.

- Знаю, скоро будешь рядом с тем.. - зеленовласый еле держался чтоб сказать "простолюдин", хотя заботодатель его брата был всего лишь человеком, но воздержался от такого, вдруг ещё обидит. - милым юношей, который тебе накормит и будет с тобой весь следующий день. Жди.

Спустя пару минут собрание завершилось. Все разъехались, братья же пошли к другому корпусу, где остался жить один частный детектив, ставший донором кровищи и любящим отцом для кровопийцы, иногда чувствовавшего себя маленьким.

- Сколько мне быть с ним? - спросил синевласый юноша, держа на руках бледного мальчика, не справившегося с тяжестью концентрации своего внимания.

- Сколько захочешь и сколько тебя угодно. Он по тебе скучал. - Пожал плечами Рантаро, удалился из помещения, где жил этот человек.

По крайней мере, его задача выполнена: дитё не мешало и даже помогало выбирать, а это значит что остальное лежит на его смотрителе, что давно сидит с мелким, что сопел ему в плечо, пока руки бывшего детектива переключались то на кофе то на хрупкую спину, хозяин чей давно спал. Бед рядом с любимым он никогда не знал и знать не будет, особенно когда рядом его семья.


#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя