🖤 Прогулка по аркадам 🖤

87 2 1
                                    

( ахуеть, полиамурия, литтл спейс и DICE в одном флаконе! Блюйте на здоровье!)

Начинаем.

Жаркий весенний денёк.

Два парня, синевласый детектив и зеленовласый выживший отпускали на прогулку третьего — фиолетика лидера. Тот был в состоянии четырехлетнего, но первые двое не могли оставаться с ним рядом из-за работ. Единственным более правильным решением было сбагрить мелкого на его "семью" — группировку DICE. Как раз их общий фургон ждал внизу.

Мальчик, одетый лишь в верх своей униформы и лёгкие шорты, шурша на бегу, запрыгнул на спину к самому высокому и главному среди подчинённых — Примусу (его настоящее имя никому не будет известно!) И теперь он и его груз на спине идут к серому фургону. Там их уже ждали остальные восемь участников.

- Помните, что там наговорили мои папаши? Забудьте! Всем в'азв'ешаю сколько угодно сладкого! Сегодня пи'вуем! - скомандовал лидер в своей привычной манере. Стоит ли говорить, что почти все участники DICE ведут себя как дети и конечно согласились на предложение своего главаря?

В принципе, все как раз и ехали отдыхать, конкретно в ТРЦ с аркадами и другим месивом для развлечений.

Как только приехали, тут же набрали вкусностей из фудкорта и побежали к автоматам. Уже никто не остановит великолепного игрока в автоматы и его шайку.

Единственной проблемой становился очередной звонок от одного из "пап" Омы, ибо контролировать чадо на работе все равно надо. Хотя, разве это проблема, когда твой родной человек просто звонит тебе с вопросами по типу: устал ли ты? что ел? хорошо ли тебе?
Кажется, совсем нет.

Три усталые участницы и двое сытых и довольных участника уселись на скамейки в зале, наблюдая за играющими.
Если их собратья как были веселы и проявляли свои настоящие эмоции во время игр за автоматами, то вот их лидер.. им он казался каким-то не таким, как обычно. Да, пускай он как и прежде хихикал от своих побед, лгал и шутил, но его картавость была видна абсолютно всем, как и его детская сторона. Им казалось, что перед ними не взрослым человеком ведущим себя на пять лет, казалось что перед ними просто человек пяти нет, совсем не взрослый.

Вечерело, веселье уже закончилось, все немного устали. Даже лидер группировки давно признал, что нужно расходится и отдыхать.
Как раз за ним приехал один из его "пап" — зеленоволосый выживший, что закончил смену в тату салоне. Удивительно, что фиолетик без капризов угелся на плече старшего, отдал фуражку, которая всегда на его голове и просто заснул.
DICE разъехались, их дома ждут родители, младшие, опекуны и другие дорогие люди.

Чтож, дома и выжившего и лидера тоже ждут. Синевласый детектив, что исполнял более жёсткую роль отцовства для Омы, спокойно читал, ожидая тех, кто ему тоже дорог.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя