💜💙📖1 Секрет

20 1 0
                                    

(Доброе недоброе, сборник воскрес спустя два месяца а это значит что мой позор продолжается!!!
Так скажем, новая рубрика (📖) которая состоит из маленьких рассказов о кокче и о том как его сделать мелким.

А ЕЩЁ напоминаю что вы тоже можете предложить свои идеи в комментариях, принимаю все кроме педо и слишком сильных грустняшек)



Начинаем.

....

Казалось бы, Кокичи Ома, мастер лжи и манипуляций разума, хранящий массу секретов, однако если один из таких секретов его плывет на поверхность трупом, так и его хозяин будет лежать трупом, если кто-то узнает об этом секрете.

Он работает. Работает много и ради любимой группировки и немножко для любимого Шуи. Ну а после этой работы вполне будет хорошо развеяться и подшутить над кем-то. Однако того тут же поймали.

Саихара давно знает о том, кто Ома на самом деле. Единственный способ остановить бесчисленные шутки хоть на денёк - заставить того регрессировать. Единственный минус - инфаркт после осознания того, что маленький Ома это та ещё заноза в заде. Однако это русская рулетка: либо мальчику пять, либо ему два, и это далеко не про оценки.
И как раз хороший и подходящий случай проверить то, на самом ли деле регресс делает лидера более спокойнее.

- Кичи ~ - тянул не свойственно себе Шуичи. И пока Кокичи и не понимает к чему это все. - деточка, удели мне минутку.

- хм, неужели моя синенькая тряпочка осмелела? - шутит фиолетик.

- не в том дело, луковка, но нужно поговорить.

- к чему же это всё?

- к чему? К тому, мой мальчик, что пора отдохнуть.

- Кажется я смекаю..

- деточка, хочешь шепну на ушко что у меня есть?

- Шуиии!!! Мы на публике!

- не вредничай, кичи, будь послушным мальчиком, ты же хочешь сегодня теплого молочка?

- отстань!! Вот как только за угол зайдём и я тебя побью.

- Ай-ай. А я-то думал, что сегодня получится по-хорошему, что мой любимый хороший мальчик услышит, но нет, жаль. Сегодня останешься и без молока.

Теперь началась дилемма: Ома не против того, чтобы снова наполнить живот теплым молоком а потом завалиться спать рядом с любимым, но они на публике сейчас, где много людей и каждый видит друг друга насквозь. Лидер не может показать то, несколько он хочет отдыхать по-своему и без посторонних, и поэтому не может позволить даже своему любимому упоминать то, чего ему хочется. А ведь Саихара хочет только хорошего, хочет чтобы тот отдохнул. И ведь по секрету сказать: маленьким Кичи ему казался куда смелее и милее, чем такой зажатый и стесняющийся показать лишнее фиолетик.

Увидев, что тремя бледными пальцами мальчик, уже не настоящий лидер, держит синевласку за рукав пиджака, Саихара все понимает без слов.

- пойдем в комнату.

Неожиданно их окликает какой-то голос, увидевший то как один из самых шумных людей уходит за ручку с кем-то ещё:

- А вы куда?

- А я смотрю ты очень любопытный? - отвечает на это пытающийся показаться все ещё взрослым фиолетик. - п..Проводить эту счастливую ночь с моим великолепным детективом!

Голос оборвался и остальные нашли другого человека, чтобы разговаривать. Влюбленные же скрылись с глаз и больше не показывались никому.

Однако стоит им двоим только закрыться в комнате, Ома падает на пол, начиная не из-за чего плакать. Почему?

- папа.. - хнычет, руки тянет их к самому дорогому человеку. - папочка..я больше не могу..

- Я здесь, луковка, я тут, не надо. - вздыхает Шуичи, забирая мальчика на руки, которых так ждал лежащий на них.
- а ещё я передумал, прости что заставил нервничать. Давай я тебе налью молочка, да? А потом мы с тобой будем отдыхать весь вечер и кино смотреть, хочешь?

Фиолетоволосый мальчик только кивнул, ещё больше зарываясь в чужих руках, чувствуя только в них свой комфорт и удовлетворение.
Медленно но верно, он пытался успокоиться, и его "папочка" это видел. Судя по нужде в глазах мелкого, неугомонному плачу и прилипчивости - он маленький. Просто маленький и не понять этого возраста, когда после стольких дней усердной работы парню хотелось отдохнуть и свалить всю ответственность на любимого, что так его любит.

После этих злых дней маленький лидер наконец получил заботу и ласку, которую так желал, любимого молочка и вечер с любимым впридачу. И кажется, эти унижения перед всеми стоили того, чтобы увидеть спящего "осьминожку" рядом, что наконец расслабился и стал таким какой он есть только для Шуичи.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя