(это работа - описание, поэтому если нравится — читайте, куда ж вы денетесь..)
Начинаем.
Быть лидером, где не серьезные проблемы решаются серьезно, где веселье является основным занятием - на удивление нелегко, как никак, ответственность именно на твоих плечах, когда ты руководишь толпой весёлых вандалов. Но становится ещё тяжелее и страшнее, когда ты - лидер с регрессией. Станет намного легче, если кто-то будет следить за тобой.
И так повезло и Оме и его смотрителю Шуи. Вот только и второму нелегко, потому что его маленькому подопечному и по совместительству еще и возлюбленному из-за некого "возрастного диапазона" который от 6 месяцев до 5 лет.
Хотя нет, если сравнивать с обычным фиолетиком в его 17, то когда он становится меньше, Шу намного легче за ним следить.Основным занятием мелкого конечно была игра: непонятные взрослому и серьезному детективу беседы с кусками плюша и рисование странных чертежей. Получается, как рассуждал синевласый, что Ома занимается тем же, что и в обычное время, но вместо допросов игрушкам, устраивали допросы уже ему, а чертежи становились чуть серьезнее.
Нет, слово "серьезность" такому человеку точно не подходит!
Когда в комнате детектив снова слышал уже привычное -"Это допвос! А терев' пвизнавайся..-" из картавого из-за сосалки рта, то у первого в голове уже два предложения:
"Маленький, а уже играет.. в меня?"
И..
" С кем я живу и кого люблю?!'
Хотя, Сайхаре не привыкать...Зато он любил устраивать допросы уже для самого лидера, когда тот врёт, причем в любом возрасте. И это всегда одновременно и раздражало и веселило. Для взрослого фиолетика приходилось пару предложений, для улучшения результата можно и поорать, то для маленького хватало одной единственной фразы:
-" У тебя вся ложь на язычке, покажи его."-
Тогда, пускай и играючи, мелкий не собирается показывать язык, даже веря в глупый трюк от "глупого наивного детектива ", со слов взрослого Омы.Сон никак не изменился, спят в обнимку. Иногда, как во взрослом так и в регрессе, фиолетик требовал укачки, которую благополучно синевласый не давал. Давал ее только когда все слишком плохо: панические атаки, очередная паранойя и тому подобное..
Но за это время Шуи успел узнать ещё пару вещей, которые скрывал его парень, например..
Однажды, когда они втроём, а третьим был известный астронавт Кайто, как раз в планетарии, тот успел перепугать младшего самыми разными слухами и рассказал о черных дырах. Что в итоге? Новая фобия и неделя кошмаров, о которых лидер умалчивал, в подарок!
Также, что почти всем известно, он ненавидит грозу и кромешную темноту.
Но главным страхом было то, что участники группировки D.I.C.E., которой руководил фиолетоглазый, узнают о секрете своего лидера, хотя, такое уже просказывало..Например, неизвестно как Ома оправдал одно из сообщений в общем чате, которое несло очень информативный характер:
-" кжалжвдвуэвдсддсьащ;₽8узудвд))"-
Но после прорабатывания этой проблемы и пару десятков минут рыданий от стыда в подушку, возлюбленные договорились, что иногда будет лучше брать телефон старшего, тем более так будет намного легче контролировать младшего, ибо тот может пострадать ( ментально. Интернет опасный и ужасный для маленьких детей лол) и с условием того, что тот не будет лазать во "взрослую ерунду", как и выражался он сам.Что насчёт ссор? Им обоим это тяжело, особенно когда только младший здесь конфликтный парень..
В любых случаях янтарноглазому было больно решать такие проблемы так, чтобы все закончилось страхом и слезами, даже если они и фальшивые. Если справиться с мелким было проще с помощью наказания в виде угла спальни и таймером на десять минут, то с настоящим лидером дела чуть хуже. Например, лишить того на пару деньков любимого напитка в котором сахара больше чем за всю жизнь его парня или лишить того возможности спать рядом со старшим? Будет весьма правильным сделать первое, так как второе действительно будет излишне давить на его мальчика (плевать что ему семнадцать, для меня он ещё мальчик — заявлял уже сошедший с ума Шуи, бедняга.), да и к тому же старший прекрасно знает, что в одиночку младший спать не может, абсолютно не может. Синевласому будет одновременно неприятно и больно смотреть на то, как младший сидит у его кровати и горько пускает слезы, все так же прося пустить того спать рядом.
Но в любом случае, сам Ома видит, что его парню и смотрителю часто очень тяжело: тот приходит с трудной работы и ещё заботится о младшем. Поэтому иногда старшему не приходится убираться, зная, что это сделал его маленький помощник.Но как бы не было трудно, детектив признает, что влюбился и очень привязался к своему непослушному лидеру. Он полюбил те растопыренные в разные стороны пурпурные волосы, те большие глубокие сиреневые глаза, которые иногда затопляли слезы, ту бледную как молоко кожу, те крохотные, по сравнению со всеми чужими, ручки. Он полюбил свою бестию, готовясь любить его абсолютно любым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
ФанфикСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)