(Угадайте кто в апатии и не в состоянии ничего делать? Ваш любимый автор. А у кого снова нет идей а спросить в лс не умеет? Тоже он!
Однако что-то да и вышло, и даже очень ничего.)Начинаем.
...
Вечерело.
Ома простоял за Мономашиной около четырех часов, начиная с ужина, пропустив его, и не останавливаясь до этих пор.
Вокруг него полно полезных вещей, но для него они казались уже бесполезнее чем та, которую он так хотел заполучить. Маленькая коробочка медалей, самых разных цветов и размеров, и все они были как настоящие! Именно эта их красота и привлекала лидера. Наверное потому он четыре часа без перерыва на еду борется с удачей за несчастные медальки.В комнату вошёл парень с тёмно-синими волосами. Видимо, он тоже услышал что в этом аппарате можно попытать удачу, и кажется он тоже узнал об исчезновении фиолетоглазого.
- Ома, тебя не было на ужине только из-за этого?
- Да! А всё потому что я четыре ебаных часа не могу выбить эту чёртову вещь!!
- Дай и мне попробовать, не будет таким эгоистом
- А ты не будь таким нетерпеливым!! Я стою тут четыре часа и кручу, а ты и минуты не стоял!
На крики и возмущения заходит ещё один человек.
Теперь же Саихара и Акамацу орут на Ому, пытаются того вразумить от начинающейся лудомании, и также отогнать от автомата, не только чтобы его остановить, но и чтобы самим попробовать.В итоге Саихара держит руки злому, брыкающемуся как ребенку Оме, ну а Каэде решила сама попытать удачу, за них двоих.
И только стоило отпустить руки фиолетика, как на табло, когда ребята забирали последнюю вещь которую выиграли, отобразился номер тех самых злополучных медалей.- Э-Эй! А ну стоять! Куда забрали! Эту хрень я выбивал четыре мать вашу часа! Я заслужил этого! Я заслужил!
Но Ому не слушали, парень и девушка удалились из комнаты с тем предметом.
Кокичи не выдержал. Почти все вещи что он выиграл, а их около сотни и даже больше, начинали превращаться в ничто от рук разъявренного лидера, что не смог самостоятельно выиграть того, чего хотел.
А ведь так не честно! Он стоял там без еды и воды, без перерывов играл так долго! А Акамацу вот так повезло и она с первой же попытки заполучила эти медали! Ух, если бы ему дали ещё немножко, не оттащили бы как какого-то преступника, то он бы точно ушел спокойно.
Именно так он и думал. Для разочарованного лидера всё казалось несправедливым. Все лучше него, даже не смотря на то что Ома есть Верховный лидер, не какой-нибудь простой мальчик. Все намного лучше, удачливей, сильней. Будто всё это проходит лидера стороной. А ведь это все из-за его неудачи, ведь он мог заслужить эти медали..В итоге на всю комнату с автоматом раздавались звуки явной истерики. Под конец разочаровавшийся в себе фиолетик зажался в углу, где-то под столом, также продолжая плакать, но тише, по-настоящему.
Ему это всё надоело, все надоели.Однако рядом с комнатой проходил ещё один парень, что очень хорошо слышал чей-то плач, и прекрасно знал чей он.
Краем мокрых глаз Кокичи заметил чей-то взгляд на себе. Увидев зелёные знакомые глаза, лидер снова хнычет, тянет руки к человеку.- Горе мое луковое.. - вздыхает пришедший Амами, уже с фиолетиком на руках, что не прекращал выть. - Дай угадаю: ты не смог получить чего хотел, поэтому расстроился?
Ему кивнули.
Зеленоглазка уже предполагал, что Оме, что сейчас регрессировал из-за своих загонов и поражения, не больше года. Поэтому он со всей аккуратностью понес мелкого в комнату.- папа.. - наконец зовёт успокоившийся фиолетик, хорошо устроившийся на чужих руках.
- Что такое? - вот это "что такое" было далеко не мученическим вопросом, родительским. Несмотря на то, какой на самом деле Кокичи мудак и лжец, он его обожает, и любит его и в маленьком пространстве.
- спасибо.
Ома хочет снова заплакать, хочет выразить этим свою благодарность за постоянную любовь Рантаро, что несмотря на ужасный его характер, его любит и жалеет. Однако хороший подарок для любимого папочки окажется простая тишина и улыбки на их лицах.
Именно поэтому лидер заснул прямо сейчас.На утро он обнаружил у постели ту самую коробку медалей. Ту самую, ради которой он играл чуть ли не пять часов подряд, его отгоняли и оставили без неё, именно из-за нее у фиолетика сдали нервы.
Но зачем ему она теперь, если он понял, что лучше?(Снова a/n: сама зарисовка, если не считать моих вмешательств, состоит из 666 слов :D )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)