Знакомство
Ты Т/и, тебе 17 лет, после летних каникул будешь в 10 классе. У тебя есть старший брат Эмиль, ему 25 лет. Эмиль живёт со своей девушкой Алей. Ваши родители в разводе, ты живёшь, то с мамой, то с папой (с папой по выходным и в каникулы). Мама жестокий тиран и после ссор с ней ты сразу звонишь Эмилю, потому что он тебя защищает от мамы. Ну и давайте уже начинать историю.....
30 августа
Ты: пап, я поеду с Эмилем и Алей в торговый центр куплю себе все к школе, хорошо?
Т/п(твой папа): хорошо, солнышко. Хорошо пошопиться вам.
Ты: спасибо.
Т/п: вы там на долго?
Ты: не знаю, как получится, я тебе позвоню когда будем выезжать к дому. А что такое?
Т/п: хорошо. Да ничего, просто я же переживаю за тебя.
Ты: не надо за меня переживать. Все хорошо. Все, я пошла. Пока!
Ты пошла в сторону ТЦ и увидела что Эмиль и Аля уже там. Вы встретились и сразу же пошли закупаться товарами к школе.
19:40.....
Ты: так, погуляли мы конечно шикарно, но надо уже расходиться, а то завтра нам в школу рано вставать, тем более у нас там новый препод будет по истории, так ещё и наш классный руководитель. Вроде даже молодой.
А(Аля): да, точно. Ну посмотрим завтра что это за препод там 🤣
Э(Эмиль): т/ишь, поехали к нам с Алей? Я вас двоих завтра и отвезу в школу на машине.
Ты: ну хорошо, тогда предупреди маму пожалуйста что ты мне все купил к школе и что я у вас остаюсь сегодня, а я пока папу предупрежу.
Э: хорошо
Эмиль предупредил маму, ты предупредила папу и вы пошли спать.
2 часа ночи ты проснулась от того что хотела пить. Ты пошла на кухню, взяла воду и пошла в комнату, вдруг тебе позвонил твой бывший:
Т/б(твой бывший): ну привет. Ты что, забылась?
Ты: привет, что ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣