глава 67

80 1 3
                                    

Я вернулась с тестами на которых было 2 полоски. Когда я зашла в комнату где был Дима я шла с глазами полными слёз. Ведь я боялась что мы не справимся.

Д: зайка, что случилось?

Я: я беременна.

Д: так это же прекрасно!

Я: ты правда рад?

Д: конечно. Как я могу быть этому не рад?

Я: не знаю.

Д: пойдем Никите и Марьяне расскажем?

Я: пойдем. Надеюсь они будут рады.

Мы пошли в комнату где дети играли в игрушки. Так как я переживала Дима меня держал за руку.

Д: дети, у нас для вас есть новость.

Я: надеюсь она вам понравится.

Н: какая новость?

Д: у вас будет братик или сестрёнка.

Н: надеюсь это будет братик.

Мар: а я хочу сестрёнку. Что бы играть с ней в куклы, вместе ходить по магазинам.

Н: ага, а нам с папой платить

Д: Никита!

Н: да что Никита? Папа, ты разве не понимаешь что если будет сестрёнка, то это придется ещё больше денег тратить на подарки ещё и ей.

Я: сынок, ты что не хочешь ещё одну сестрёнку?

Н: нет!

Я очень сильно растроилась. Я просто ушла в комнату. Там меня я начала плакать. Конечно мне было тяжело слышать это от собственного сына.

Пов Дима.

Когда я увидел что т/и расстроилась от слов Никиты я решил поговорить очень серьезно с Никитой.

Я: Никита, зачем ты так с мамой? Она тебя любит. Она и так для тебя все делает. Тем более ещё же не известно кто будет.

Н: ну так и говорили бы когда точно знали бы.

Я: Никита, извинись перед мамой.

Н: нет! И вообще отвалите от меня все.

Никита ушел громко хлопнув дверью. Честно, я его никогда таким не видел и уж тем более никогда от него не ожидал такого поведения.

Пов Эмиль.

Я спал, Аля и Лера были у алиных родителей. Как вдруг мне позвонила т/и. Конечно я сразу же ответил.

Я: да?

Т/и: э...э...э..Эмиль.

Я: что случилось?

Т/и: я беременна, а Никита узнав об этом сказал что не хочет сестру себе.

Я: Дима знает о беременности?

Т/и: угу и о нашей с Никитой ссоре тоже знает.

Я: сестрен, ну не реви ты так. Все будет хорошо.

Т/и: надеюсь

Я: хочешь я приеду?

Т/и: хочу. Дима все равно куда ушел. Судя по всему Никиту искать. 

Я: хорошо, я еду.


Бросив трубку я поехал к Т/ишке. Я знал как она любит детей, но я не думал что у Никите будет такая реакция на сестренку. Конечно еще не известно кто там будет, но все же. 



Пов Дима


Я ушел искать Никиту. Марьяну я взял с собой. Я понимал конечно что и т/и и Никите тяжело. Час я потратил на поиск Никиты, я уже думал что не найду его, но слава богу я его нашел. А нашел я его в парке на лавочке.


Я: Никита.

Н: папа?

Я: Никита, ты бы знал как я переживал.

Н: а где мама?

Я: мама дома. Она очень сильно переживает из-за вашей ссоры.

Н: прости меня, пап. Я просто хочу брата себе. что бы я мог с ним играть. 

Я: сынок, мы сами еще не знаем кто там. Может там братик, а может и сестренка, а может вообще двойня. 

Н: ладно, пойдем в магазин за цветами для мамы?

Я: ну и за витаминами заодно.

Мар: урааа. мы в магазин идем.

Н: ха-ха-ха-ха

Я: ха-ха-ха-ха-ха. Марьяш, ты как всегда.

Н: ну пойдемте.



Пов т/и.

Сижу я жду Эмиля и вот наконец то звонок в дверь. Надеясь на то, что я увижу Эмиля я побежала открывать дверь, но увидела.......

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя