На следующий день вы поехали в школу вместе, на удивление всех, все было хорошо и спокойно. Вечером вы все решили встретиться и поболтать в кафе.
М: ну что? Давайте поболтаем?
Ты: о чём?
Ты была без настроения. Это заметил Эмиль и решил с тобой поговорить.
Э: систер, пойдем ка поговорим.
Ты: хорошо.
Вы вышли на улицу, пока ребята обсуждали что то свое.
Ты: ну и о чём ты хотел поговорить?
Э: что происходит? Вы с Димой поссорились?
Ты: нет. Все хорошо.
Э: я же вижу. Расскажи мне, и тебе сразу станет легче.
Ты: ладно, понимаешь, мне кажется что Дима от меня что то скрывает. Он стал каким то замкнутым что ли.
Э: расслабься, он занят просто сейчас блогерством.
Ты: угу.
Ты развернулась и пошла в кафе. Эмиль решил поговорить с Димой и позвал его на улицу. Дима без лишних слов вышел.
Д: чего такое?
Э: вы поссорились?
Д: с чего ты взял? У нас все отлично.
Э: я и вижу? Ты чё от нее скрываешь?
Д: я? Я от нее ничего не скрываю. Просто очень много работы. Над проектом новым работаю.
Э: она сказала что замкнутый стал.
Д: ты же сам все отлично знаешь. И знаешь что я однолюб. Все, пойдем обратно.
Дима и Эмиль вернулись. Все разговаривали, а ты просто сидела и смотрела в одну точку. Ты была без настроения. Девочки тебя пытались развеселить, но тебе ничего не хотелось. Спустя время вы все разъехались. Вот вы с Димой уже пришли домой и ты легла на кровать. Дима сразу сел за компьютер и что то смотрел там. Тебе стало обидно. Ты дала волю эмоциям и разревелась. Но как назло тебе снова позвонил Артем по видео звонку и снова все увидел.
Ар: не понял! Что случилось?
Ты: все отлично.
Ар: я и вижу.
Артём бросил трубку и решил что надо приехать. Когда он приехал, Димы уже не было, он поехал в офис мантировать ролик. Ты не стала открывать дверь Артёму, ты не хотела говорить с ним. В итоге ты уснула. Артем тем временем сидел под дверью и пытался дозвониться то до тебя, то до Димы. Никто трубку не брал, и тут к квартире пришёл Дима и увидел брата.
Д: о, Здорова братан! Как дела? Что ты тут делаешь?
А: я позвонил т/и хотел позвать вас к нам послезавтра в гости, поболтали бы, а она рыдала. Она сказала что все хорошо, я приехал, а она не открывает и телефон не отвечает уже несколько часов точно.
Д: фиг знает, может она спит.
А: скажи честно, вы поссорились?
Д: не ссорились мы. Все хорошо.
Дима и Артем зашли в квартиру и увидели что ты сладко спишь, и сразу замети твои мокрые щёки и опухшие глаза после истерики.
Артём поехал домой, а Дима лёг рядом с тобой и крепко обняв тебя, уснул. На следующий день Дима проснулся первый и пошел готовить завтрак. Он принес тебе завтрак в постель. И ты проснулась.Ты: доброе утро, любимый! Ого, завтрак в постель? Это мне нравится.
Д: доброе утро, любимая! Да, кушай. Приятного аппетита. Ты кушай, а потом беги собираться, поедем с тобой по магазинам. Купим для ребёнка что нибудь. Кроватку, коляску шкаф. Хорошо?
Ты: правда?
Д: правда.
Ты поела и вы поехали в магазин, ходили вы по магазинам очень долго. Через 2 месяца вы узнали что у вас будет сын, которого вы решили назвать Никита.
Ещё через месяц вы узнали что Аля тоже беременна от Эмиля, вы закончили школу и Дима с Эмилем от туда уволились и занялись блогерством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣