На следующий день я проснулась с головной болью. На часах было 12 часов дня. Рядом никого не было. Вдруг я вспомнила что вчера произошло. И слезы и злость сами нахлынули на меня с новой силой. Вдруг в комнату кто-то зашёл это оказался мой дядя(кто забыл дядя тот который притворился моим отцом)
Т/д(твой дядя): Милая, расскажи что случилось?
Я всё рассказала и у меня началась истерика. Вдруг пришёл Дима.
Д: малышка, что случилось? Котёнок, не плачь пожалуйста!!!!
Я: Дима?!?
Д: Дима Дима. Все хорошо. Я рядом.
Э: систер. Радуйся Полина не написала на тебя заявление. И ещё выяснилось что она не была беременна. Она просто выманивала деньги из димана.но сейчас все хорошо, ее посадили.
Я: правда?
Д: правда!
Я: а где никитка?
Д: он у моих родителей. Они на дачу уехали на выходные. Так что мы можем с тобой побыть вдвоем.
Я: спасибо.
Пока Никиты не было мы с Димой отлично проводили время вместе. Мы смотрели фильмы, сериалы, ходили на шоппинг. Я ощутила себя той самой маленькой 17-ти летней девочкой с которой начал встречаться учитель. Мне было комфортно. Но кто знал чего ожидает нас дальше.....
_______________________________
Ааааааа. Ребята простите за такую короткую главу и за то что долго не выпускала главы. Вдохновения не было долго. Зато сейчас я придумала идею для нового фанфика. Так же я хотела спросить хотите ли вы ещё видеть в этой истории Полину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣