Спустя 5 лет.....
И так, что же изменилось за эти 5 лет. Во первых я родила дочь, которую я назвала Марьяна, ей сейчас 4 года. Конечно же она как и все детки ходит в садик. Никита вырос и. Сейчас он уже в 6 классе. И вот утро и надо собирать деток. Я разбудила марьяну и уже готовила завтрак для Никиты и себя. К нам приехали Эмиль, Аля и Лера. И вот Никита вышел из своей комнаты и пришел на кухню. Он был одет в костюм и очень напоминал Диму. Когда я повернулась и увидела его мои ноги подкосились и мне стало плохо. Меня поймал Эмиль.
Н: мамочка, тебе не нравится? Я могу снять этот костюм ты только не плачь.
Я: нет, Никит, все хорошо. Иди в. Этом костюме, просто в нем ты очень похож на своего отца.
Э: да, племяш. Ты очень похож на своего папку. А в честь чего такой нарядный?
Л: пап, так он влюбился и пытается закадрить девченку.
Н: Лер, ну кто тебя просил?
Л: а что в этом такого?
Н: ничего.
Я: так дети хватит.
Мы поехали в школу. Дети учиться, а мы с Алей на работу. И вот приехав на работу мы с Алей как обычно разбирали документы, как вдруг пришел завуч школы.
З: т/и т/о, ваш сын устроил драку. С одноклассником. Разберитесь пожалуйста.
Я: ведите.
Тут в кабинет входит директор и начинает на меня кричать что я распустила сына и что ему не хватает отцовской руки. Я разрыдалась.
Я: он вернётся, он вернётся.
Тут в кабинет влетает Никита.
Н: мамочка, конечно папа вернётся, вот увидишь. Все будет хорошо я тебе обещаю. Только пожалуйста не плачь.
Тут дверь открывается и заходит тот, кого я вообще не ожидала увидеть.....
____________________
Ааааааа. Девочки, я ТАКОЕ придумала! Как вы думаете кто же там пришел в кабинет? Пишите свои догадки в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣