Спустя время Мы услышали как открывается дверь. На пороге стояли Дима, Никита и Марьяна.
Н: мамочка, прости меня пожалуйста. Я не хотел тебя обидеть. Я не против сестрёнки, но если родится братик, я буду просто рад чуть больше. Это тебе.
Никита мне протянул букет цветов.
Я: я тебя прощаю сынок. Да и я не обижаюсь.
М: ну чего стоим то все в коридоре? Пойдёмте уже чай с тортиком пить. А то я целую вечность ждала когда мы его откроем.
Мы засмеялись и пошли на кухню. Немного посидев дети убежали спать. А я села писать отчёт по работе. Дима, папа и Эмиль сидели на кухне все так же болтали, а я сидела в гостиной на диване и писала отчёт на ноутбуке. Я была вся в куче бумаги. Спать безумно хотелось ну и как вы понимаете я уснула лёжа на столе.
Пов Дима.
Мы с Эмилем и их отцом сидели на кухне. Т/ишка сидела в гостиной и что то делала на ноутбуке. Мы слышали как она злиться.
Т/п: мда, вся в делах.
Э: да, что то она там психует сильно.
Через пару минут мы не слышали ничего. Ни звука клавиатуры, ни психов т/и.
Я: что это она там притихла там?
Э: пойдёмте проверим. Вдруг что то случилось.
Заходим мы в гостиную, а там т/и сидит на диване, а голова лежит на столе. А т/и спит.
Т/п: моя маленькая. Переутомилась бедненькая.
Я ее перенес в спальню и мы разошлись.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣