глава 21

169 6 1
                                    

За преподавальским столом сидел Эмиль.

Ты: Эмиль? Ты что тут делаешь?

Э: я теперь твой новый классный руководитель. Давай садись к Максу.

Ты села к Максу. Настроение у тебя было не очень, ведь ты не знала что сейчас происходит у Димы в классе. Ведь ему могла писать Катя или клеится другая школьница.
Макс заметил твои переживания.

М: зайка, все хорошо?

Ты: все прекрасно.
- сказала ты, а из глаз покатилась слеза.

М: я и вижу.  Сходи умойся и успокойся.

Ты: хорошо.

Ты отпросилась у Эмиля и пошла в туалет.

Тем временем у Эмиля в кабинете. Ты оставила свой телефон на парте и тут тебе приходит сообщение от не известного номера с фото. На фото Диму целовала какая то девочка, которую уже все знали. Да да Катя. Это сообщение увидел Макс, но как только ты села и увидела что он сидит в твоём телефоне, ты сразу попыталась забрать, но Макс тебе не давал. Ты вырвала свой телефон из его рук и тут прозвенел звонок. Все из класса ушли, остались только Эмиль, ты и Макс. Макс показал Эмилю что все плохо. Ты сразу вскачила со стула и побежала в кабинет и к Диме. Макс побежал за тобой и рассказывал все Эмилю, который тоже бежал. Ты забежала в класс и Катя тебя увидела. Она сразу подошла к Диме и засосала его. У тебя полились слезы из глаз. Ты не понимала что происходит. Ты ушла из класса и пошла в туалет. За тобой побежали Аля, Эмиль и Макс.

А: я в шоке.

Э: я ему врежу за это

М: успокойся, я уверен что он этого не хотел, он же тебя любит.

Все разошлись потому что был звонок на урок. Тут тебе звонит Артем (он знал что ты в школе, просто хотел позвать тебя и Диму к себе в гости, с ним были и их родители).

А: привет! Как жизнь молодая? Что случилось? (У тебя были заплаканные глаза и растексшая тушь)

Ты: не важно.

А: а мне кажется что важно. давай приезжай выпьем и расскажешь всё.

Ты поехала к родным Димы, никого не предупредив. Тебя встретил Артем. Ты была в отчаянии. Зайдя в квартиру все на тебя накинулись.

М/д(мама Димы): что случилось?

Ты: он мне изменяет.
Ты снова заплакала, только ещё сильнее.

М/д: что за глупость?

Ты: это не глупость. Вот фотка.
А ещё на моих глазах целовался с ней же.

Ты показала то фото и все были в шоке.

А: он щас у меня получит.

М/д: давай иди поговори с ним

Артём поехал в школу. Тем временем в школе.

Э: где она? Её нигде нет. Я тебя пробью за сестру. Ты почему не оттолкнул эту Катю?

Д: я от куда знаю где она?

Вдруг в класс влетает Артем.

Д: ооооо привет братишка! Эмиль знакомься это мой старший брат Артем.

А: ты что творишь? Ты видел до чего ты её довёл?

Д: ничего щас не понял.

А: все ты понял.
Артём рассказал все Диме и Эмилю. Они были в шоке.

Тем временем у тебя.
У тебя очень сильно стало тянуть внизу живота. Боль была уже не выносимой и от сильной боли ты потеряла сознание. Димины родители вызвали тебе скорую. У тебя был выкидыш. Они сразу позвонили Артёму.

Тем временем у Артема.

А: мама звонит.

Артём взял трубку

А: да, мам?

М/д: т/и в больнице. У неё выкидышь.

А: как выкидышь?

Дима и Эмиль подавились чаем, который пили.

Ребята приехали сразу в больницу.

П/д(папа Димы): чего пришёл?  Она тебя все равно не пустит к себе. Она под успокоительным и антидепрессантами. Но я представляю что у нее внутри.

Э: я пойду поговорю с ней. Думаю со старшим братом она должна без проблем поговорить.

Эмиль зашёл к тебе в палату. На твоём лице не было ни одной эмоции.

Э: систер. Что произошло.

Ты: Я б... б... беременна. От д.... д..... д..... Димы

Тут в палату зашёл врач.

Э: как она?

В: ребенку ничего не угрожает. Мы успели предотвратить выкидышь. Срок 5 недель.

Э: это точно?

В: точнее не бывает.

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя