глава 7

310 8 0
                                    

На утро первым проснулся Эмиль и  увидел как вы мило спите в обнимку с Димой. Эмиль сразу побежал за Алей.

Э: Аля, там такооое

А: Господи, что случилось?

Эмиль показал Але как вы мило спите в обнимку.

А: боже, как это мило. Думаю они будут хорошей парой.

Э: точно, надо их свести.

А: ты уверен? Мне кажется пока их не надо торопить, т/и же ещё не отошла от тех отношений.

Э: мне кажется нормально.

Ребята ушли и через час проснулся Дима, а ты ещё спала. Дима пошел в низ на кухню где уже сидели ребята.

Д: доброе утро

Э: как спалось?

Д: нормально.

Ребята сидели общались, но тут ты проснулась. И вы с Димой решили все рассказать ребятам.

Д: короче, у нас для вас есть новость, мы с т/и теперь встречаемся.

Все: урааааааа!!!! Поздравляем.

Э: а я знал. Диман, только попробуй ее обидеть, я тебя прибью. Как ты вообще её смог уговорить встречаться? Она же ещё от прошлых отношений не отошла. Ты что, ее заставил?

Д: нет. Я предложил, а она сразу согласилась.

Э: ну что ж. Поздравляю тебя, Диман. Она хороший вариант, готовить умеет, любит убираться.

Ты: Эмиль, ты меня засмущал.

Спустя время в школе пошел слух о том что вы встречаетесь. И вот на уроке алгебры тебя вызвала завуч

З(завуч): т/и и Дмитрий Андреевич, до меня дошел слух, о том что вы встречаетесь, это правда?

Д: да это правда, а что тут такого?

Дир(директор): вы понимаете что она ваша ученица?

Д: ну вообще-то ей уже есть 18 и закон я не нарушаю

Дир:. Т/и, тебе правда 18?

Ты: да, недавно исполнилось.

Дир: ну тогда никаких проблем нет, встречайтесь на здоровье.

Д: спасибо, можем идти?

Дир: да, идите.

З: но....

Дир: ей 18 лет, все законно. Он же не совращает несовершеннолетнюю. Так что все нормально.

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя