На следующий день ты проснулась с адской болью во всем теле. Ты еле еле поднялась с кровати и пошла на кухню. Там уже была Аля, которая увидела твое состояние после вчерашнего. Так как ты завтракать не хотела, ты пошла сразу собираться в школу. Вам надо было ехать ко второму уроку, который был по счастливой случайности у Димы. Собравшись, вы с Алей поехали в школу. Ты боялась заходить в класс, ведь там был Дима (ты не красилась в школу). И вот вы зашли в класс и Дима увидел следующую картину: ты вся в синяках, с синяком под глазом, губа разбита и сломан нос.
Д: это что?
Ты: Дим, не начинай.
Д: да всмысле?
Тут в класс зашла завуч и вызвала Диму в свой кабинет.
У Димы:
З: Дмитрий Андреевич, ваши две ученицы вчера подрались за школой.
Д: я даже знаю кто. Я поговорю с классом не переживайте.
З: хорошо.
Дима зашёл в кабинет и как раз прозвинел звонок на урок. Через минуту после звонка в класс зашла та самая новенькая с перебинтованными головой и пальцами на руке. Она пошла к своему месту не забыв повилять попой перед Димой. Ты уже замахнулась что бы ударить ее ещё раз но она отскачила.
Д: т/и!
Ты: что?
Д: ничего. Пойдем ка поговорим жена.
Ты: ну пойдем муж.
Весь класс был в шоке. Но когда вы хотели выйти вас в свой кабинет позвала завуч.
З: и так, Дмитрий Андреевич, в связи с тем, что т/и ваша жена, она не может быть в вашем классе. Надо переводить.
Д: не понял? Почему?
Ты: ладно.
З: отлично, мы тебя переводим в а класс.
Ты: отлично. А кто там классный руководитель?
З: завтра придет новый учитель там и он будет у вас вести алгебру и геометрию ну и математику.
Ты: хорошо. Все равно смена одна и та же.
Ты очень сильно была обижена на Диму. Когда вы вышли из кабинета завуча Дима начал серьезный разговор.
Д: а теперь рассказывай.
Ты: что именно?(включаем дурочку)
Д: зачем подралась с этой Катей (так зовут новенькую если что)
Ты: а ты сам не замечаешь?
Д: чего именно?
Ты: понятно.
Ты очень быстро забежала в кабинет и полетела к Кате.
Ты: пиздец тебе сегодня. Молись, мразь.
К(Катя): ты что, сумасшедшая? Ч тебя не боюсь. Я же говорила что Дима меня любит и что он мой.
Аля увидев твои глаза сразу начала тебя держать.
Ты: Аля, отпусти меня.
Д: Т/и! В чем дело опять?
Ты: да пошёл ты.
Ты собрала вещи и ушла. Выйдя из школы ты села в машину и закурила. Ты решила позвонить Эмилю.
Ты: Эмиль!
- плача говорила ты.Э: привет малая!
-весело начал Эмиль.
Э: ты что, плачешь?Ты: я к тебе щас приеду.
Э: хорошо. Я в офисе.
Ты: Окей. Жди.
Тем временем у ребят в школе.
Д: так, я не понял, что произошло?
К: я не знаю. Она когда зашла в класс сразу набросилась на меня и хотела убить.
Д: мдааа.
Тут прозвинел звонок с урока. Все начали уходить.
Д: Аля, стой. Объясни пожалуйста что происходит?
А: ревность. Катя сказала т/и вчера что якобы ты ее парень. Когда т/и видела как Катя к тебе липнет, а ты ничего с этим не делает, естественно заревновала и они вчера подрались. Благо Макс во время пришел и успокоил т/и. А сейчас она тоже хотела избить Катю, так как Катя сказала что ты ЕЁ любишь, а не т/и.
Д: она там с ума сошла?
Вдруг у Димы зазвонил телефон. Это звонил Эмиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣