глава 6

325 11 0
                                    

Тут в дверь позвонили и там была ваша с Эмилем мама.

Э: ооооо, кто пришёл. Мама, что ты тут делаешь?

Т/м(твоя мама): где т/и? 

Э: вначале избила, потом пришла искать? Мама, она плакала из-за тебя, ты ее опять ударила!

Т/м: прекрати! Ты выбрал жизнь со своей девушкой, я тебя воспитала, я буду воспитывать т/и так, как считаю нужным.

Э: уйди от сюда, она теперь будет жить со мной. Я все расскажу отцу.

Т/м: удачи! Он тебе не поверит, хотя знаешь, мне плевать. Она просто тогда узнает о том, что твой отец ей никто, я ему изменила с миллионером, а он меня бросил когда я ему сказала что беременна, а потом сдох "случайно".

Тут проснулась ты и все услышала.

Ты: что? Что ты сейчас сказала?

Т/м: о ты уже все слышала? Отлично, даже легче будет.

Ты: Эмиль, сходи пожалуйста в магазин и Макса возьми с собой нам надо поговорить с мамой

Э и м хором: нет, мы тебя не оставим тут одну с ней.

Ты: я сказала уйдите. Все будет хорошо.

Э: хорошо.

Эмиль и Макс ушли, а ты стала высказывать матери всё.

Ты: ты тварь, ты зачем так сделала?

Т/м: что бы тебя отдать твоему уже бывшему парню. Он не хотел с тобой связываться, я заплатила ему денег что бы он тебя избивал, угрожал, орал на тебя.

Ты: так это из-за тебя? Ты хоть представляешь что я пережила? Мне было плохо.

Ты не выдержала и набросилась на маму и стала ее бить. Била ты её и ногами, и руками, но тут пришли ребята. Эмиль пытался тебя успокоить, но у него не получалось. Но за Эмилем послышался голос Макса.

М: зайка, успокоилась, иди ко мне!

Единственный человек, который мог тебя так называть и успокаивать этим.

Ты успокоилась, мать твою забрали в психушку, оказывается она год скрывалась от психушки .

Спустя 2 месяца.

Ты все так же училась в школе, проблем не было, жила ты у Эмиля и Али, и сегодня у тебя день рождения. Тебе исполняется 18 лет.
Утром ты проснулась и так как это была суббота, то ты проснулась не по будильнику, в квартире никого не было, а на столе лежала записка от Эмиля и Али.

Доброе утро, т/и! Мы уехали с Алей и всеми ребятами из команды на съёмку, так что не ищи. Завтра днём приедем, и не звони, будем заняты.

Ты: не может быть, они что, забыли про мой день рождения? Ты была в хорошем настроении, но это письмо его испортило, ты начала плакать. Ты звонила всем своим знакомым, но никто не поздравил тебя с праздником, даже папа.  Ты ещё больше расстроилась. Целый день ты провела в кровати и смотрела сериалы, но вдруг в дверь позвонили. Это был курьер. Он принес тебе письмо. Обратного адреса не было, имя отправителя тоже не указано, но ты решила открыть.

Т/и, приезжай в 19:00 по этому адресу:********* тебе понравится!

Ты пошла собираться, и поехала по адресу. Ехать было час. Конечно же ты переживала вдруг это опять бывший и ты попадешь опять в его ловушку и он все таки с тобой что то сделает. Приехав по адресу ты расплатилась с таксистом и пошла в дом, ты была удивлена, ведь дом был шикарный. Зайдя внутрь свет был выключен, ты включила свет и из разных частей дома выскочили все твои знакомые и Эмиля и конечно же папа. Ты была счастлива от такого сюрприза, значит они все таки не забыли.

Э: ну как тебе наш сюрприз?

Ты: честно, я в шоке. Я думала что вы все забыли о моем дне рождения.

Все: ты что, как мы могли забыть?

Вы веселились, танцевали, пили и прекрасно отмечали твой день рождения. Но тут к тебе подошёл Дима.

Д: т/ишь, можно с тобой поговорить?

Ты: да, конечно. Пойдем на улицу выйдем.

Вы вышли.

Д: в общем, я хотел тебе признаться

Ты: в чём?

Д: ты мне очень давно нравишься, с нашей первой встречи в школе. Я пойму если это не взаимно.

Ты: ты мне тоже нравишься.

Д: серьезно?

Ты: да

Д: я конечно понимаю что сейчас возможно будет не уместно, но всё же..... Ты будешь моей девушкой? Давай встречаться?


Ты: я согласна! Вы поцеловались и пошли в дом к остальным. Дальше вечеринка прошла не менее интересно, вы играли в разные игры, но отношения вы с Димой решили пока не показывать ребятам.
Вот все начали расходиться и ты пошла в комнату, а Дима остался в гостиной где вы все отмечали.

3 часа ночи, ты не могла уснуть, спустившись в низ ты увидела что Дима тоже не спит. Ты хотела пройти тихо, что бы Дима не заметил, но он услышал как ты наливала себе воду в стакан.

Д: солнышко, что случилось? Почему не спишь?
- с переживанием спросил Дима.

Ты: не спится просто.

Д: иди ко мне ложись.

Ты: а ты почему не спишь?

Д: да мне тоже не спится.

Вы легли и уснули и на утро.......

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя