П: он со мной тебе изменяет и я от него беременна.
Я: что? Это бред! Он не мог.
П: мог. Я беременна от него и он платит мне деньги за то что бы моя беременность проходила нормально и оплачивает мне врачей и витамины. А про тебя он говорит что с тобой ему плохо и что огонька того не было и что он хочет с тобой развестись.
Я уже не выдержала и накинулась на неё. Я очень хотела её убить. Мы начали драться. Я ее била ногами по лицу по животу я ее не жалела. Как вдруг я услышала голос Эмиля.
Э: систер, ты чего?
Пов Эмиль.
Я шёл к дому с кучей вкусняшек как вдруг увидел драку двух девушек одна лежала уже без сознания, а вторая ее била ногами. Я подошёл ближе и увидел что это т/и бьёт Полину.
Я: систер, ты чего?
Т/и: она ответит за всё.
Я схватил ее и пытался оттащить от Полины. Я закинул ее на плече, взял пакеты и понес ее домой.
Пов т/и.
Эмиль меня закинул на свое плече и понес домой. Из-за того что я была злая и была в истерике я начала его бить, но из-за отсутствия сил у меня это получалось слабо.
Я: отпусти меня, я ещё не закончила! Быстро отпусти.
Э: успокойся.
Мы уже зашли в квартиру и нас встретил Дима.
Д: чё случилось?
Э: она Полину избила она лежит там сейчас без сознания кровью истекает.
Д: как?
Я: вот так! Давай беги спасай её. Она же беременная от тебя сука.
Э: чего?
Д: не понял? Как беременна?
Эмиль меня поставил на пол и прошла на кухню, а парни за мной.
Д: я ничего не понимаю. Я же с ней не спал уже давно. Она врёт.
Э: систер, ты понимаешь что если она очнётся, она может рассказать о том что это ты её избила и напишет заявление в полицию.
Я: да мне похуй. Она просто так тянет бабки с моего мужа, а я должна просто за этим наблюдать?
Я открыла бутылку водки и начала пить её. Парни пытались забрать у меня водку, но ничего не получилось у них. В итоге я уснула.
Пов Дима.
Т/и пила водку и у нас не получилось забрать у нее бутылку. А итоге она уснула. Я отнёс ее в комнату и уложил на кровать, а сам пошёл с Эмилем обсуждать то, что произошло.
Э: уложил?
Я: да, спит. Я не понял с чего она взяла что Полина беременна от меня. И почему она избила Полину. Но зная т/ишку Полине сильно досталось.
Э: я не знаю что между ними произошло, но я переживаю что Полина напишет заявление на неё.
Я: если вспомнит.
Э: мне кажется она теперь тебя к себе близко не подпустит. Я уверен в том что ты не спал с Полиной. Полина явно решила вас рассорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fiksi Penggemarистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣