глава 30

156 5 0
                                    

Т/и: а ты предатель. Это ты подготовил этого урода что бы он меня забрал. Ты же меня ненавидишь всю жизнь, потому что отец меня любил больше чем тебя. До развода родители любили меня больше чем тебя, покупали мне всё.

Я: солнце, ты что такое говоришь?

Д: зай, пожалуйста, успокойся. Он не в чём не виноват.

Т/и: Убирайтесь вон. Дима, я подам на развод. Мне это надоело. Ты тоже к этому причастен. Вы сделали так что бы мой бывший сел и сдал этих уродов с н@ркотиками. Признайтесь, специально? Что бы Дима смог мне изменить?

Я: ну ты тварь. Мы тут не причем. И знаешь ли у меня больше вопросов к тебе. Почему это я узнаю от них что ты употребляла?

Т/и: да употребляла, и что? Если бы не мама, я бы может и спокойно бы все переживала.

Я: так это из-за мамы?

Т/и: тебя это волновать уже не должно.

Д: котёнок, успокойся....

Т/и: не называй меня так больше. Уйдите, оставьте меня в покое уже.

Я решил сходить за врачём, и позвал Макса.

Первым забежал врач со шпиицом,   естественно у него ничего не получилось. Через минут 20 забежал Макс. У т/и была уже дикая истерика.

М: что с ней?

Я: истерика. Считает что я и Дима виноваты в том что ее похитил мудак, который доложил о том, что она употребляла н@ркоту.

М: понятно. Диман, прости заранее за то что я сейчас сделаю, но это единственный выход.

Д: сделай что угодно, только лишь бы она успокоилась.

В: мне надо только вколоть ей успокоительное.

М: хорошо. Зайка, иди ко мне. Расскажи что случилось?

Т/и: они меня предали.

Тут Максим берет и резко целует т/ишку в губы взасос и врач вкалывает ей успокоительное, и она тут же отключается, ее успевают подхватить, и положить на кровать.

М: Дима, извини, но это была вынужденая мера.

Д: спасибо! Без тебя мы бы реально не справились. А то что ты её поцеловал, ничего страшного, я ей и тебе доверяю.

Я: слава богу.

В: значит так, мы ее завтра выписываем, пропишу антидепрессанты и успокоительное. Я так понимаю у нее есть ребенок?

Д: да.

В: грудью не кормить, ограничьте общение с разного рода раздражителями. Ей нужен полный покой, если есть такая возможность, то больше помагать ей с ребенком и поддерживать её. Не допускать никаких волнений и нервных срывов.

Д: хорошо.

Пов Дима.

Я приехал домой к своим родителям.

М: ну что, Дим? Как она?

Я: завтра выпишут. Прописали антидепрессанты и успокоительное.

М: бедная девочка.

Я: где Никита?

М: все хорошо, он спит.

Я: ладно. Я тоже пойду наверное пока отдохну.

М: давай сынок.

Я лёг на кровать и уснул. На следующий день я проснулся и пошёл собираться на выписку. Эмиль тоже приехал и мы вместе пошли ее забирать. Придя в палату мы увидели обсалютно безэмоциональную т/ишку.

Я: котёнок, ты как? Готова к выписке?

Т/и: готова. А где мой сын?

Я: он у моих родителей. Все хорошо.

Т/и: хорошо, поехали.

Пов т/и.

Ехала я домой с Эмилем и Димой без настроения. Не знаю почему, но мне было страшно. Ещё меня очень сильно манило поехать домой к моей матери. Но делать это с Эмилем не хотелось. Приехав домой нас встретили его родители, и уже немного подросший Никита. Мы все обнялись и было все замечательно. Эмиля мы отправили домой. Прошел месяц, у меня все ещё не выходит из головы идея поехать к маме домой. Она же все равно в психушке, а значит я могу спокойно туда поехать. Я решила об этом поговорить с Димой. Что бы мы с ним туда поехали и отдохнули там.

Я: заай!

Д: что такое, любимая?

Я: как ты смотришь на то, что бы поехать к моей маме домой и провести там неделю? Одни без ребенка. Мама в психушке, никто не помешает.

Д: я не против. Тогда Никиту к моим?

Я: да. Спасибо любимый!

Мы отвезли Никиту и на следующий день поехали к моей маме.

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя