??: Что ты тут делаешь?
Я: у меня к тебе такой же вопрос, Даник.
Дан(Даник): что случилось?
Я: поругалась с Димой, папой и Эмилем.
Дан: почему поругались?
Я: не важно.
Дан: понятно.
Я: Даник, только не говори Диме и Эмилю что я тут.
Дан: не волнуйся, я не скажу.
Пов Дима.
Я: блядь, ну и где она?
Э: геолокация не просматривается.
А: ребят,.....
Я: что такое?
А: Даник прислал мне кружочек.
Я: что там?
Аля показала телефон, где было то видеосообщение. Там было видно что т/ишка сидит на заброшке, плачет и пьёт.
Я: вот и нашли мы её.
А: он пишет что ей щас очень плохо и ее надо забрать
Э: адрес прислал?
А: да, скинул геолокацию. Говорит что очень сильно плачет.
Я: поехали быстрее тогда.
А: мы дойдем. Тут не далеко от нас .
Мы побежали на заброшку. Прибежав мы увидели как т/ишка плачет очень сильно, а Даник пытается ее успокоить.
Т/и: ну почему они от меня что то скрывают? Что я им сделала? Почему Дима за меня решил что мне надо в клуб пойти с Алей?
Дан: он тебя любит, он хочет чтобы ты отдохнула, развеялась.
Т/и: если бы любил бы, наверное он был бы тут, а не сидел не понятно где.
Я: малыш, я тут.
Т/и: Дима?
Я: малыш, прости меня. У меня от тебя правда нет секретов. Просто понимаешь, иногда нам хочется побыть только втроём и поговорить о мужском. Ты мне правда очень дорога, если не хочешь, мы можем не идти никуда.
Т/и: Дим, идите. Я не обижусь, только в следующий раз пожалуйста советуйся со мной. Ладно?
Я: ладно.
А: так клуб отменяется и мы едем за детьми?
Я: ну тут как скажет т/ишка.
Т/и: ладно, поехали в клуб. Все таки Дима прав, надо развеяться и отдохнуть немного.
А: узнаю свою подругу.
Мы с парнями поехали в бар, а девочки в клуб.
Э: так, предлагаю по пиву выпить.
Я: я не против
Т/п: я тоже не против.
Э: отлично.
Т/п: так, а теперь давайте обсудим что будем делать на день рождения т/ишки.
Э: я предлагаю устроить вечеринку.
Я: ты же знаешь как она отнесётся к этому.
Т/п: тогда может просто семейным кругом соберёмся в ресторане?
Я: хорошая идея. Что дарить будем?
Э: я подарю наверное вкусняшки. Она их любит очень.
Т/п: я подарю наверное МакБук
Я: ну я тогда последний айфон, сережки, и кулон. И браслет картье хочу купить ей
Э: супер.
Тем временем у девочек.
Пов т/и
Мы с Алей сидели и выпивали. Нам было весело, мы были уже очень пьяные и нам не хотелось домой. Протусили мы так до утра. Все это время мы пили, но телефоны работали мы их поставили только на беззввчный.
А: т/ишка?
Я: что?
А: а давай закажем водку?(все это время мы пили вино и виски если что)
Я: Аля, это ты мне предложила?
А: ну да, а что?
Я: это звучит как ахуенная идея.
Мы выпили очень много и уже ничего не соображали. Я решила посмотреть сколько времени. Взяв телефон я увидела 250 пропущенных от Димы и столько же от Эмиля и 168 от папы. Примерно тоже самое было и у Али. Увидев что время 4 часа ночи Я пошла продолжать пить.
Тем временем у парней.
Пов Дима.
Я: поехали домой? Наверняка девочки уже дома.
Э: поехали.
Т/п: поехали.
Мы много не пили. Мы выпили по две баночки пива и поехали домой.
Дома как вы поняли девочек не было. Мы посидели ещё немного дома, но девочек не было. Мы решили лечь спать. В 10 утра я проснулся от звонка на телефоне. Т/ишки не было. Рядом со мной сидели уже проснувшиеся Эмиль и мой тесть. Я ответил на звонок. Хотя был не известный номер.Я: ало, это кто?
??: Здравствуйте, это Масленников Дмитрий Андреевич?
Я: да это я, а что случилось?
??: Приезжайте забирайте свою жену и ее подругу. Они сильно пьяные сейчас кальян курят.
Я: как? А какой адрес? Куда приехать?
??: Приезжайте по адресу "адрес".
Звонок завершился.
Э: чё случилось?
Д: наши загулялись. В клубе очень сильно пьяные курят кальян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Фанфикистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣