глава 41

123 2 0
                                    

К нам в комнату зашли родители Димы.

М/д: доброе утро! Ну что, готовы вести Никиту в первый класс?

Я: конечно готовы. Хотя очень волнительно.

Д: зай, так у тебя же есть диплом. Устройся в нашу школу психологом. Никита будет у тебя на виду, как и Лерка.

П/д: между прочим Аля уже щас будет относить документы на устройство психологом в эту школу. А там нужно 2 психолога.

Я: хорошо. Пойдёмте уже завтракать и поедем.

Мы пришли на кухню и там были уже нарядные Никита и Лера.

Н: мам, как тебе?

Я: сынок, ты прям как папа. Тебе очень идут костюмы.

Мы поели и поехали в школу. Линейка прошла прекрасно. Никита и Лера были очень рады. А вот мы с Алей плакали.

Д: малыш, ну ты чего?

Э: Аль, ну ладно мелкая плачет,  а ты то?

Я: Дим, как ты не понимаешь, когда то я так же как Лера и Никита стояла на этом же месте и смотрела на всё с горящими от счастья глазами, а наши с Эмилем родители стояли и провожали нас в первый класс.

Э: ой бляяяяя. Диман, давай уводи её. Она вспомнила родителей и детство. Это уже значит что все плохо кончится.

Пока Эмиль что то рассказывал Диме я прошмыгнула и убежала. Я поехала на кладбище к отцу.(если кто забыл напомню у нее два отца один не родной, он умер, но был всегда с нашей героиней и любил ее сильно, а есть биологический, он живой и все у Него хорошо)
Вот я приехала к папе на кладбище вся зареваная. Я очень быстро нашла его магилу.

Я: папа.... Я тебя так люблю. зачем мама тебя убила?

Вдруг я услышала голос...

???: Милая, твоя мать тебе не родная. А убила она меня потому что я знал правду и хотел тебе ее рассказать. И нет, ты не сошла с ума. Мой голос в твоей голове. Доченька, пожалуйста береги себя и сына своего.

Я: папа?

Я повернулась и увидела призрак своего отца. Сказать что я была в шоке ничего не сказать.

???: Доченька, мужчина который окозался твоим отцом он мой брат. И он на самом деле тебе родня, но когда я умер он пообещал мне за тобой присмотреть. твоя биологическая мать умерла при родах, и сдали тебя в детский дом. Когда я об этом узнал я решил тебя удочерить, твоя мать об этом не знает. Не вини никого. Об этом всём знал ещё Эмиль.

Я начала сильно плакать и папа исчез. Просидела на кладбище я до ночи.

Пов Дима.

Уже ночь, т/ишки нету дома.

Э: Диман, не волнуйся. Все будет хорошо. У нее родители это больная тема.

Я: Эмиль, я не знаю где она сейчас находится. Никита спит уже, а я переживаю за неё.

Т/п: Дима, она очень много всего пережила. Пойми её.

Вдруг мы услышали как поворачивается замок. И в квартиру заходит......

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя