Пока я убиралась я почувствовала что меня начало тошнить. Я стала очень вялой. Честно говоря мне было прям очень плохо. Мне не хотелось ничего. Ближе к вечеру мне лучше не стало. Целый день пила воду с лимоном это хоть как то мне помагало. Вечером я забрала детей и покормила их. Марьяша уснула сразу, а вот Никита.... Я думала он спит. И надеялась что он не заметит мое состояние. Но когда я села смотреть телевизор ко мне пришел Никита.
Н: мама...
Я: да, сынок? Ты почему не спишь?
Н: мам, мне не спится. Я за тебя переживаю. Ты какая то вялая, бледная. Ты себя хорошо чувствуешь?
Я: все хорошо, правда.
Н: мам, можно я с тобой посижу?
Я: да, конечно.
Мы с Никитой сидели и смотрели какой то мультфильм из-за того что мне было плохо я уснула.
Пов Никита.
Я сидел с мамой на диване в гостиной и смотрел какой то мультфильм. Маме было очень плохо. Я видел её состояние. Через какое то время она уснула. Вот я слышу как открывается входная дверь.
П: я дома!
Я: тише, пап. Мама спит.
П: что это она? Время то вроде ещё детское.
Я: ей было сегодня очень плохо. Тошнит, она бледная.
П: понятно. Сынок, иди спать. А с мамой мы завтра поговорим.
Я: хорошо.
Я ушел спать.
Пов Дима
Я перенес т/и в нашу спальню и уложил в кровать. Разделся, помылся и лег к ней. Обняв ее я уснул. На следующий день я проснулся первый и решил приготовить т/и завтрак. Приготовил я ей ее любимые сырники. Пока я готовил на кухню пришли Никита и Марьяна.
Н: доброе утро, пап. Как мама себя чувствует?
Я: не знаю, она ещё спит.
Мар: пап, а маме что, плохо?
Я: дочь, все хорошо. Не волнуйся. Ладно?
Мар: ладно.
Я: так, садитесь завтракать, а я пойду к маме.
Н: Окей.
Мар: хорошо, папочка
Я пошел в нашу спальню. Когда я зашёл т/ишка ещё спала. Я подошёл к кровати, поставил поднос на тумбочку и поцеловал т/и в щёчку. Она сразу начала ворочиться.
Пов т/и
Я проснулась от того, что меня кто то целовал. Открыв глаза я увидела Диму.
Д: доброе утро, любимая.
Я: доброе утро, Димочка. А это что, завтрак в постель?
Д: да. Ты кстати как себя чувствуешь?
Я: да вроде все хорошо.
Когда я начала есть я почувствовала что меня начинает опять тошнить. Я сразу побежала в туалет. Когда мне стало немного легче я вернулась в комнату к Диме.
Д: малыш, что случилось? Ты неважно выглядишь.
Я: Дим, можешь купить тест на беременность пожалуйста.
Д: хорошо.
Через минут 30 Дима вернулся с несколькими тестами в руках. И я сразу пошла их делать. Через 10 минут я вышла с тестами на которых было.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fiksi Penggemarистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣