Т/б: ладно, расскажу. В магазине я ее сразу заметил, удивительно что она не увидела что я ее заметил, ну да ладно. У меня с собой были шприцы с веществом, которое повышает температуру тела и начинаются голюцинации. Я увидел что она купила себе какой то напиток, он явно был алкогольный и купила она его явно для себя. По этому я ей туда добавил это вещество.
Я: ну ты и тварь. Зачем тебе это?
Т/б: затем, что она мне все испортила. Я хотел быть счастливым с ней. А она меня бросила.
Я: ты её бил. Тебя в психушку надо сдать.
Т/б: в тюрьме так не считают. Как видишь я тут.
Я ударил ее бывшего и записывал весь наш разговор на диктофон. Его забрали в полицию, а я пошел к врачу. Он сразу побежал прочищать кровь. Я отправился довольный в офис. На следующий день мне позвонил врач и сказал что все хорошо и что т/ишку можно забирать домой.
Пов Т/и.
Я очнулась и мне было намного лучше. Женщина та больше не появлялась. Тут в палату заходят Дима и Эмиль.
Э: сестренка!
Я: Эмиль!
Д: малыш!
Я: Дима!
Мы все обнялись и поехали домой. Дома меня уже ждали Марьяша и Никитка. Я была безумно рада их видеть. Я по ним очень сильно соскучилась.
Н: мамочка! ты наконец то вернулась.
М: мама!
Я: ну конечно я вернулась. куда же я без вас?
М: мамочка, а ты пойдешь с нами в кино?
Д: марьяш, мама только выписалась из больницы, ей хочется побыть дома. Давайте мы в другой день сходим в кино?
Н: да блин, пап.
Я: Никита, я правда очень устала. Давайте например завтра сходим?
Н: ладно.
М: ура! Завтра в кино. Никита, пойдем играть?
Н: э, нет. Иди вот лучше с папой поиграй.
Я: папа мне нужен. И вообще, поиграй с сестрой.
Н: ладно. Пойдем, мелкая.
Дети убежали играть, а мы с Димой легли на кровать. Дима гладил меня и мы разговаривали.
Д: малыш, в общем это из-за твоего бывшего тебе было плохо.
Я: Дим, давай не будем про него сейчас говорить, пожалуйста.
Д: хорошо.
Я: рассказывай лучше, как дети без меня тут были?
Д: отлично. Играли, занимались. Марьяша буквы и цифры учила.
Я: ого. Молодец.
Д: кстати, ты не против если завтра вечером после кино я с пацанами в бар схожу?
Я: не против. Ты же молодец, занимался детьми.
Д: люблю тебя.
Я: и я люблю тебя.
Дима меня поцеловал и дальше мы лежали молча. В итоге я не заметила как уснула. На следующий день мы все вместе поехали в тц. Ведь мы обещали Никите и Марьяне поехать в кино. Естественно после кино мы прошлись по магазинам и накупили кучу всего. забыла рассказать мы все пошли на фильм чебурашка. Практически весь фильм я проплакала. Было слишком грустно и Дима что бы поднять мне настроение предложил пройтись по магазинам.
Н: пап, ну зачееем? Они же девочки. Щас накупят кучу шмоток и денег будет мало.
Д: сынок, послушай. Если девушка ушли из торгового центра без хотя бы маленькой покупки, то мужчина будет виноват ближайший месяц во всем.
Н: ну мы же щас остаток дня просидим тут.
Д: ну и что? ты куда то торопишься?
Н: нет.
Д: Никит, я тебя не узнаю. ты стал каким то холодным ко всем.
Н: тебе показалось. Все супер. Погнали поднимать настроение девочкам?
Д: вот, другое дело. Если повезет и нам что то купят.
Н: с этого надо было начинать.
Я: мальчики, вы чего там?
М: давайте, мальчики, догоняйте нас
Д: ну вот, и марьяша теперь как мама.
Н: пап, можно я завтра пойду к другу на ночевку?
Д: а почему ты у мамы не спрашиваешь?
Н: ты что, не знаешь что она может ответить?
Д: ты же ни разу не отпрашивался у нее на ночевку, от куда ты знаешь как она ответит ?
Н: ну у моего одноклассника такая мама. Она запрещает, говоря у тебя что дома своего нет, в итоге ему приходится убирать весь дому ради того, что бы пойти на ночевку.
Д: ну а ты все таки попробуй. Думаю она разрешит.
Н: ну ладно. Маааам.
Я: что такое, сынок?
Н: можно я завтра пойду на ночевку к другу?
Я: .........
_______________________________________
Ну что, как вы думаете, разрешит ли т/и идти Никите на ночевку? Пишите свои догадки в коментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fiksi Penggemarистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣