Проснувшись 1 января я не увидела на кухне Димы, в нашей комнате его нет, значит он в другой комнате уснул. Я пошла искать Диму и зайдя в одну из комнат я увидела как Дима лежит голый, а на нем спит голая Полина, так ещё и с членом Димы в пизде. По ее телу куча засосов, как и у него. Мне стало на столько обидно и плохо от этого. Вдруг я почувствовала адскую боль внизу живота. Заглянув в колендарь поняла что у меня задержка и давольно большая. Я побежала в больницу (если что, дети были с родителями Димы). Придя в больницу я зашла в кабинет УЗИ, где узнала о том, что я беременна срок 2 недели. Я была в шоке, мне хотелось плакать и кричать. Я позвонила Але.
А: привет моя хорошая!
Я: Аль, мне Дима изменил с Полиной.
А: как? Господи! Подожди, приезжай к нам домой тут все и расскажешь.
Я: ладно.
Я приехала и Аля сразу начала меня обнимать. Я ей все рассказала.
А: мда подруга. Влипла ты конечно.
Я: Аль,это ещё не всё....
А: что ещё?
Я: Аль, я беременна. Срок 2 недели. Только что у врача была.
А: ахринеть. Вот так новости.
Вдруг мне позвонил охранник подъезда где мы жили и сказал что в нашу квартиру идёт кто то с оружием. Я испугалась и мы с Алей побежали к нам домой. Придя туда мы услышали выстрел и звук падующего тела, зайдя в комнату от куда был звук я увидела Диму истекающего кровью. Мне стало страшно. Я начала плакать. Как оказалось это парень Полины и он убил того, с кем ему изменяет его неноглядная. Мы вызвали скорую. Диму положили в реанимацию. Через месяц мне позвонили и сказали..
В(врач): мы сделали все что смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣