Забежав в дом, мы увидели как на кухне стоит их отец и что то готовит, а т/ишка лежит на диване.
Я: что с ней?
Т/п: Дима, успокойся, она спит.
Э: папа?
Т/п: Эмиль, сынок. Знаю в это сложно поверить, но это действительно так. Я все расскажу когда т/ишка проснется.
Я: давно она спит?
Т/п: ну минут 30-40 от силы.
Я: значит скоро проснется.
Мы начали ждать. И вот наконец то мы услышали плач т/ишки. На звук сразу побежал их отец.
Пов т/и
Проснулась я и вспомнила про папу, но его рядом не было, а была я в не знакомом мне месте, естественно я начала плакать, ведь мне было страшно, и я думала что это был сон. Тут мне прижимает кто то к себе очень крепко, объятия были такие нежные. Подняв заплаканные глаза я увидела папу. Тут в комнату зашли взволнованные Дима и Эмиль.
Д: любимая, я рад что твой папа жив все таки.
Э: да, но давай поедем домой? А то завтра день тяжёлый будет.
Я: ладно.
Т/п: дети, будьте осторожны пожалуйста. Ну и приезжайте ко мне почаще пожалуйста.
Я: хорошо, папуль.
Э: хорошо.
Мы собрались и поехали домой. Так как было довольно поздно, машин было мало и доехали мы очень быстро до дома. Ехали в полной тишине. Приехав домой мы увидели что все спят. По этому уложив Эмиля спать мы с Димой тоже пошли в свою комнату, где меня ожидал очень серьезный разговор.
Д: малыш, объясни мне, почему ты туда поехала? А если бы это была ловушка?
Я: ну Дим!
Д: что ну Дим? Я же переживаю за тебя.
Я: я когда проснулась там, я подумала что моя встреча с отцом это просто сон был и поняв что я не дома заплакала. Но когда пришел папа, мне стало на много спокойнее.
Д: малыш, я правда очень рад тому, что твой отец жив и с ним все хорошо. А теперь давай ка спать.
Я: хорошо.
Мы легли спать. На следующий день Дима уехал на съемки, дети в школе и в садике, а я решила убраться дома. Как вдруг я почувствовала что меня начинает тошнить. ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣