Я увидела в магазине своего бывшего (кто забыл бывший, который меня украл, изнасиловал и избил.). Когда я его увидела, я была в шоке. Я позвонила Диме и сказала что бы он с марьяшей шли к машине и что причину расскажу когда приду. Я быстро купив все выбежала на парковку. Слава богу моего бывшего там не было. Мы поехали за Никитой. Забрав Никиту мы приехали домой и после того как дети уснули Дима начал разговор.
Д: малыш, что случилось? Почему мы так быстро убежали из магазина.
Я: потому что в магазине был мой бывший.
Д: да ладно? Ему же вроде год или два сидеть ещё.
Я: видимо досрочно выпустили.
Д: малыш, а давай кино посмотрим?
Я: давай.
Дима включил на ноутбуке фильм и мы начали смотреть. Очень быстро я уснула в объятиях Димы. Дима через время это заметил и тоже уснул.
Пов Дима
Я спал, как вдруг почувствовал что моя малышка вся дрожит и естественно от этого проснулся. Потрогав ее я понял что она вся горячая. У нее температура. Я решил ее разбудить что бы померить температуру.
Я: котёнок, просыпайся.
Т/и: мммм. Дим, что случилось?
Я: котенок, давай температуру померим?
Т/и: ладно.
Я принес градусник и поставил ей.
Я: котёнок, ты как себя чувствуешь? У тебя что то болит?
Т/и: у меня все тело ломит и голова болит.
Через пару минут градусник пропищал, что означало что можно доставать и смотреть температуру, что я и сделал.
Т/и: ну что, сколько?
Я: 40
Т/и: ммм. Теперь то я могу поспать?
Я: заяц, нет. Лежи, а я сейчас принесу тебе жаропонижающее.
Т/и: нет, Дим. Пожалуйста. Позвони пожалуйста лучше Эмилю. Пусть он приедет прошу.
Она начала сильно плакать. Я понял что ей сейчас лучше не перечить и пошел звонить Эмилю. Слава богу он взял трубку почти сразу.
Э: братан, ты чё? Ты время видел?
Я: приезжай к нам срочно. У т/ишки температура 40.
Э: а я ей как помогу? Ну дай ей жаропонижающее.
Я: я хотел ей дать, а она заплакала и сказала что бы ты срочно приехал. Лежит сейчас рыдает.
Э: всмысле? Блядь. Надо было с этого и начинать. Я щас буду.
Я: ждём .
Пов Эмиль.
Как только я узнал что т/ишка рыдает и просит меня быть рядом когда у нее температура 40, я сразу вспомнил моменты из детства. Дело в том что когда она сильно заболевала и понимала это, она всегда просила именно меня находится рядом с ней. Никого к себе не подпускала. Если начинала сильно плакать, начинала задыхаться. И во время такой болезни, я всегда был рядом и останавливал ее эти приступы. По этому я сразу подскачил и поехал. Ведь она нуждалась во мне.
Пов Дима.
Т/ишке становилось очень плохо. Она была вся красная и горячая. Она плакала и не подпускала меня к себе. И вот наконец-то я слышу стук в дверь и я сразу же побежал открывать дверь. Там был Эмиль. Он сразу побежал к т/и и лег к ней, обняв крепко.
Э: так, Диман, принеси пожалуйста тряпку и тазик с водой тёплой, в воде раствори ромашковый чай в пакетиках. И теплого молока с маслом принеси. Только быстрее прошу.
Я сразу побежал, сделал все что сказал Эмиль и принес ему всё. Он приложил к т/ишке мокрую тряпку . Положил на лоб ей эту тряпку и начал ее гладить. Т/ишка уснула, а Эмиль мне все рассказал. Естественно Эмиль сказал что пока она не поправиться он будет тут с ней находится. Потому что во время этого состояния, она ни с кем не может находиться кроме него. Тут мы увидели что т/и.........
_____________________
Что же будет дальше с т/и? Пишем предположения в комментариях!♥️ всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fiksi Penggemarистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣