глава 29

149 5 0
                                    

Пов т/и

Я сидела связанная в каком то подвале и не понимала ничего. Мне было очень плохо. Тут дверь открывается и заходит какой то неизвестный мне парень.

??: Ну привет, куколка! Готова отвечать за то, что твой муженёк и твой братец сделали моему другу?

Я: кто ты такой?

??: Тебе это не обязательно знать. Я знаком и с твоим братом тоже.

Я: сволочь, отпусти меня немедленно. У меня ребенок дома один.

??: Оу, ну раз ребёнок, то.... НЕТ!

Я: что тебе от меня надо?

??: Ты будешь отвечать за все.

Тем временем у Эмиля и Димы.

Пов Дима.

Я очень переживал за свою малышку. Какому идиоту это потребовалось похищать её?

Э: Диман, я отследил ее по геолокации. Это в какой то заброшке.

Я: поехали туда, быстрее.

Никита был у моих родителей и мы поехали спать мою принцессу.
Приехав мы зашли туда и слава богу мы взяли с собой оружие. Мы увидели т/и без сознания, она сидела привязанная к батарее на холодном полу вся в крови с множеством синяков.( Да да он за это время тебя избил)

Э: систер!

Я: Господи, она хоть живая?

??: Она живая, но если вы сделаете ещё хоть шаг, будет мертва.

Э: Антон?

Ан(Антон): он самый.

Э: зачем тебе это?

Ан: а ты не знаешь?

Э: не знаю чего?

Ан: твоя сестрёнка покупала у моих ребят н@ркотики,  а потом когда она бросила того ублюдка, нас прикрыли, весь бизнес полетел, потому что ты Эмиль посадил его и он сдал нас ментам.

Э: что? Она не могла.

Ан: могла. И кстати сейчас она тоже под н@ркотиками. Придет в себя она ой как не скоро.

Я не выдержал и выстрелил в ногу этому Антону, потому что увидел что т/ишка начала задыхаться и у нее пошла пена изо рта, и она начала трястись.

Э: быстро ее в больницу повезли.

Мы повезли ее в больницу, а Антона сдали в полицию.

Пов т/и.

Я очнулась в белом помещении, я подумала что уже умерла и начала плакать, все тело очень сильно болело и мне было страшно и плохо. Тут в палату заходит врач.

В: здравствуйте, наконец то вы очнулись.

Я: з.. здравствуйте! А где я?

В: вы в больнице. Как вы себя чувствуете?

Я: хорошо, а как давно я тут?

В: 2 недели.

Пов Эмиль.

Мы с Димой сидели в офисе и снимали видео на мой канал. Тишина челендж. И когда мы закончили я увидел 20 пропущенных от врача и сразу начал ему перезванивать.

В: да?

Я: добрый вечер! Вы мне звонили, что то с т/ишкой?

В: добрый вечер! Да я вам звонил. Она пришла в себя. Приезжайте с Дмитрием, она ждёт вас и сильно плачет.

Я: хорошо, едем.

Я бросил трубку и пошёл за Димой.

Я: Диман, быстро собирайся едем к т/ишке. Она очнулась и плачет.

Д: быстрее, поехали.

Мы сели в машину и поехали в больницу. Всю дорогу меня Дима допрашивал о состоянии т/ишки, но я не отвечал так как сам ничего не знал. И вот мы наконец-то доехали и побежали как сумасшедшие в больницу.

Д: где т/и Масленникова?

МС: палата 27.

Э: спасибо.

Мы вбежали в палату, а там сидел врач, т/и плакала и не хотела есть, а врач пытался ее заставить поесть.

В: давайте, вам обязательно надо поесть, что бы быстрее выздоровить.

Т/и: я не хочу, где Дима? Где Эмиль? Где мой ребенок?

В: они....

Д: мы тут, солнышко.

Т/и: Дима! Эмиль!

Т/и хотела убрать все капельницы и провода, но врач ей не позволил. Мы с Димой подошли к ней и обняли, меня она не подпустила к себе. Я этого не понял.

Т/и: Димочка, а где Никита?

Д: котёнок, все хорошо. Не плачь, он у моих родителей.

Т/и: я так испугалась.

Э: т/ишка, а как же я?

Т/и: а ты.....

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя