глава 51

126 3 0
                                    

Мне позвонил Эмиль.

Э: сестер, привет!

Я: привет. Что то случилось?

Э: да я вот хотел у тебя отпрасить димана и Никиту на рыбалку.

Я: когда и на сколько?

Э: в субботу. и в воскресенье вернёмся. Выезжаем в пятницу вечером.

Я: кто ещё будет?

Э: лига. Кроме Яны. И Лера.

Я: ладно. Езжайте.

Э: спасибо!

Я: не за что.

Я бросила трубку и пошла к мальчикам.

Я: так. Выключаем приставку.

Д: ну малыш!

Н: ну мамочка....

Я: щас позвоню Эмилю и никакой рыбалки вам не видать.

Д: понял принял.

Они сразу выключили приставку.

Я: а теперь оба по кроватям и спать.

Мы легли спать. На следующий день я решила обсудить план на эти выходные с Алей.

Я: Аля, что будем с тобой делать в эти выходные пока наших не будет?

А: у кого будем сидеть у вас, или у нас?

Я: давай у меня.

А: давай.

В течение недели ничего не происходило. и вот пятница, вечером мальчики собирались, а я давала им наставления.

Я: значит так, будьте осторожны. Никита, слушайся папу. Дима, много не пей.

Д, н: хорошо.

Д: все, любимая. Мы поехали. Пока. Ты с Алей тоже много не пей.

Мальчики уехали и я разревелась. Сама не знаю почему. Я волновалась за них и не заметила как уснула. На следующий день вечером ко мне приехала Аля. Мы сидели, выпивали, смотрели сериалы и уснули.

Тем временем у мальчиков пов Дима.

Мы не просто так решили поехать на рыбалку мы снимали видео кто из лиги дольше пролежит в гробу.

Я: так, дети играйте, а мы будем снимать видео.

Н: пап, а какое видео? Ты маме не говорил про то, что видео будешь снимать.

Э: Никита, поверь, твоей маме лучше не знать о том какое видео мы будем снимать.

М(менеджер): Дим, у нас все готово.  Можем начать съемки.

Я: супер.

Мы начали снимать видео. Никита и Лера играли. В гробах была вся лига и мы начали испытания. Но мы забыли совершенно о том, что т/и подписана на моего менеджера, которая выложила историю в Инстаграм и показала экран как мы все лежим в гробах.

Пов т/и

Мы с Алей сидели и только открыли первую бутылку вина, как вдруг я увидела что в Инстаграм димина менеджер выложила историю где было видно что Дима и Эмиль лежат в гробах.

Я и А(вместе): опять гробы? Только не это!

А: пиши ей.

Я начала писать.

Я: Лиза, вы что, снимаете гробы?

Л(Лиза): да,  а ты что, не знала?

Я: от куда я могла это знать?

Я была очень злая, но понимала что сейчас их убивать смысла нет. Мы поехали в офис к ребятам так как они туда приедут после рыбалки. Там были Яны( Яна Стаса и яна егорика). Мы им все рассказали.

Яс(Яна Стаса): девочки, не нервничайте. Завтра они приедут и разберемся во всём.

Яя(Яна егорика): давайте выпьем и посмотрим сериал.

Мы так и сделали. На следующий день я проснулась самая первая и сидя на кухне решила зайти в Инстаграм, так как я была подписана на всех ребят из лиги, я увидела истории их, где у каждого на заднем фоне Дима целуется с Полиной кроме Димы и Полины. Мне стало очень плохо и обидно от этой новости. Я начала рыдать и пить то, что мы вчера не выпили. Тут выходят девочки и видят мое состояние.

А: т/ишка, что случилось?

Яс: расскажи что случилось, может мы сможем помочь тебе.

Яя: успокойся вначале пожалуйста.

Я им все рассказала. Они были в шоке. Мы решили приготовить что нибудь к приезду мужчин и детей. И вот наконец то долгожданный звонок в дверь. Я сидела в комнате у меня была дипрессия и я не хотела никого видеть. Тут в комнату влетает Аля.

А: солнце, не приходи лучше на кухню пожалуйста.

Я: а что случилось?

А: да не важно потом расскажу.

Я не выдержала и пошла на кухню. Придя туда я увидела.......

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя