глава 4

365 8 5
                                    

Ребята очень сильно переживали за тебя. Дима и Эмиль не могли уснуть. Эмиль вышел попить воды и встретил на кухне Диму.

Э: о, Диман. А ты чего не спишь?

Д: уснуть не могу. А ты?


Э: я тоже не могу уснуть. О сестре думаю всё. Я так перед ней виноват.



Д: Эмиль, я уверен она тебя простит, она и сама наверное жалеет о том что накоговорила тебе.



Э: мне обиднее всего было узнать что я ее старший брат не узнал о том, что ее износиловал этот урод и она ещё и беременная была. Ей было очень тяжело. Она это все пережила без меня, без моей поддержки.


Д: так ты ее поддержи. Завтра мы все вместе к ней поедем и поговоришь с ней.




Э: да ты прав, завтра поговорю с ней.


Д: ладно, давай спать, а то завтра не встанем .


Э: давай, спокойной ночи


Д: спокойной ночи! И давай не кисеи, все будет хорошо.

Э: надеюсь.


Парни разошлись по комнатам и уснули. У тебя:

Я уже проснулась и ничего не понимала. Где я нахожусь и где Яна и Аля? Вокруг белые стены, я подключена к какому то аппарату, который меряет мое давление и пульс .


Ты: кто нибудь, подойдите пожалуйста!
-кричала ты.

Вдруг к тебе заходит медсестра и видит что ты уже очнулась.

МС(медсестра): ну слава богу очнулась. Как ты себя чувствуешь?

Ты: все хорошо, спасибо большое. а где я нахожусь и что со мной случилось?

МС: ты вскрыла вены, ещё немного и ты бы умерла тебе повезло с подругами, которые вызвали скорую. Кстати, к тебе там парень твой пришёл, его впустить?

Ты: да, пусть зайдет.

Но когда дверь открылась, ты ужаснулась, ведь это был твой бывший, ты вжалась в кровать от страха, а медсестра оставила вас одних. Он смотрел на тебя с очень злым выражением лица, он был очень злой. Он стал подходить ближе к тебе и ты боялась ещё больше.


Т/б: ну что, любимая, нажаловалась своему братику на меня? Он меня со своими дружками побил, я тебя предупреждал что будет если он узнает обо всём?

Ты: предупреждал. Но я ему ничего не рассказывала

Т/б: да что ты? А от куда он узнал о том что я тебе писал?

Ты: он прочитал мой телефон.

Т/б: ты сука, даже врать не умеешь. Думаешь я тебе поверю?

Он резко схватил тебя за горло и вжал в подушку, а другой рукой начал бить тебя по лицу, ты плакала и задыхалась, он перестал когда увидел что ты без сознания лежишь. Пока ты была в отключке он ушёл. Через минут 15 зашла медсестра и увидела тебя без сознания всю в крови со следами на шее, и сразу попыталась тебя привести в чувства. Когда ты пришла в себя ты начала сильно плакать.


Ты: я вас очень прошу не пускайте никогда в жизни его сюда, умоляю не надо.

МС: тихо, тихо, хорошо. Никто его сюда больше не пустит.


В этот момент к палате подходили ребята и услышали твои крики. Сударь сразу забежал в палату и увидела что тебя трясло и ты ревела.

Нс: что случилось?

МС: не знаю, я пришла она была без сознания вся в крови как будто я избили и признаки того что ее душили рукой.

Нс: кто тут был?


МС: приходил парень и представился как ее молодой человек.



Нс: он ее бывший. Можете выйти мы сами разберемся.



МС: хорошо. Только пожалуйста, аккуратно.


Медсестра вышла и зашли ребята, ты была рада их видеть.


А: что случилось, расскажи.


Ты: это он приходил. Он хотел меня убить. Он не оставит меня в покое.
-ты начала плакать. В этот момент в палату зашёл Эмиль. Когда ты его увидела ты была на столько счастлива что потянула руку чтобы вырвать капельницу и побежать к нему на встречу, но тебя остановил сударь. Эмиль понял всё и подбежал к тебе и ты дала волю эмоциям и разревелась и очень крепко обняла Эмиля. Но тут ты увидела Диму.

Ты: Дмитрий Андреевич? А что вы тут делаете? От куда вы знаете о произошедшем?


Д: ну начнем с того что в не школы Я просто Дима друг твоего брата. А теперь ещё и твой лучший друг.

Э: да. Ну а теперь рассказывай что произошло тут? И что это у тебя на шее?
-грозно спросил Эмиль.

Ты начала сильно плакать, у тебя началась истерика.

Э: сударь, может ты мне все объяснишь?

Нс: тут был ее бывший. Пытался ее задушить и избил. Перестал видимо только тогда, когда она отключилась.

Я: и похоже ещё кое что сделал....

Э: всмысле?

Яна достает и показывает........

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя